Что-то ВТБ и ВТБ24 совсем испортились
Вчера 40 минут ждал очереди в кассу, пополнить счет, не дождался, ушел
Сейчас 25 минут жду пока касса примет, при этом электронная очередь обещала предо мной одного человека, а их пролезло уже трое
Раньше на такие рядовые операции как-то поменьше времени уходило
Posted via
LiveJournal.app.
Comments 16
Reply
Позиционирование, как я помню, следующее: ВТБ - корпоративный банк, ВТБ24 - клиентский.
Почему не разделить корпоративщиков и клиентов на зоны - непонятно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Система электронной очереди работала кое-как, талончики выдавал охранник, которого вечно не было на месте, а народ-то подваливает, подваливает)
Reply
Reply
Reply
Поэтому и "испорченность" замечаю лишь при заносе бабла, что относительно редко, но бывает нужно
Reply
Reply
Был я в двух отделениях :)
Reply
Leave a comment