На сайте Mail.ru начала размещаться реклама
"Хабрахабра" со слоганом "Твои коллеги уже в курсе. Хабрахабр!". Реклама размещается на наиболее "вебмастерском" сервисе Mail.ru - рейтинге
Top.Mail.ru Сайт "Хабрахабр" был создан в середине 2006 года бывшим главным редактором "Вебпланеты" Денисом Крючковым, он, по замыслу создателей, должен был стать социальной сетью и площадкой для общения всех людей, занимавшихся созданием сайтов.
Основная ставка в проекте делалась на Web 2.0, то есть самостоятельное написание посетителями сайта статей для "Хабрахабра". Однако, самостоятельно пишущая аудитория не смогла сосредоточить силы на написании текстов, интересных людям, занятым в IT-отрасли, скатившись в рерайт новостных материалов от других источников и не всегда уместных для IT-профессионалов материалов, которые, тем не менее, благодаря воздействию на нажимательные рефлексы пользователей, голосующих за них, попадали на главную страницу ресурса. На этом этапе в интервью журналу "Секрет фирмы" Денис Крючков отметил, что не знает, во что в итоге превратится "Хабрахабр". По мнению редакции моего блога, на данный момент "Хабрахабр" является блогосервисом с рядом ниппелей для авторов и входной страницей формирующихся по выборному принципу.
Весной этого года доля в "Хабрахабре" и близком к нему проекте
Dirty.ru была приобретена основным владельцем Mail.ru Юрием Мильнером. До сделки стоимость связки сайтов, по слухам, оценивалась Денисом Крючковым в 10 миллионов долларов, однако по этой цене покупателей долей Крючкову найти не удалось.