Не вешать нос, гардемарины!

Nov 26, 2014 13:23

Не знаю - не знаю, насколько «все пропало», но этот завод работает на полную мощность. На въезде - выезде и проходных водителей шмонают, как в хорошей тюрьме. Вот, кстати, вакансии. Некоторые зарплаты оставляют желать, но, может, людям премии дают? И поддают. И этот вовсю работает. И тоже на проходных трясут, как на границе. А чего мы туда возим, ( Read more... )

Питер

Leave a comment

Comments 30

freddy_lj November 26 2014, 10:46:16 UTC
Глянул "Северную Верфь" в сети, особо радоваться нечему .

Три четверти объема государственного оборонного заказа страны в области надводного кораблестроения. Который уже год в убытках, а оборудование старое, давно требующее модернизации, Есть проблемы с нерентабельностью и по новым оборонным заказам. 3700 работников, ФОТ в прошлом году 1 882 885.4 тысяч рублей (примерно 250 тысяч рублей в год на работника). Работают пенсионеры и люди предпенсионного возраста.

Reply

sinitzat November 26 2014, 10:58:08 UTC
Ну, так вы слона не продадите. Стакан больше чем наполовину полон. Все-таки работают, загрузка есть, а пенсионеры - люди крепкие) Почему бы, не знаю, кому-нибудь помоложе не пойти на завод сборщиком корпусов на 30-50 тыс? Разбаловались все) Хочется без напряга деньги получать, вот и...

Reply

freddy_lj November 26 2014, 11:12:48 UTC
От сборщика корпусов на зарплату в 40 т.р. требуется 4-5 разряд и опыт работы в судостроении от 3 лет Так что сначала, годика 3 минимум, надо поработать за символическую зарплату (это в Питере то) и при этом суметь обучиться.

Потом непонятно какова вредность у этой профессии. Если такая же как у сборщика-клепальщика летательных аппаратов, то даже на такую зарплату пойдут только самоубийцы.

Reply

sinitzat November 26 2014, 11:30:18 UTC
То есть, начинающему сразу надо минимум сорок...
Конечно, кто пойдет, когда вон у нас рядом ЖК дома строит - платит 1200 в день на руки рабочему по установке вентиляции.

Про вредность ничего не знаю, не скажу.

Reply


swamp_lynx November 27 2014, 05:36:17 UTC
"Несырьевой экспорт из России немногим больше 50 млрд - примерно также, как в Аргентине, но меньше, чем в ЮАР. Несырьевой экспорт России меньше швейцарского почти в 6 раз, тогда как население больше в 17 раз. Т.е. в расчете на человека несырьевой экспорт России меньше швейцарского примерно в 100 раз."

http://spydell.livejournal.com/562576.html

Reply

sinitzat November 27 2014, 12:27:14 UTC
Сталть, есть куда расти)

Reply


a_i_agafonow November 28 2014, 21:41:46 UTC
И ещё пять копеек: не в курсе про… как бы помягче выразиться?.. конкуренцию между питерскими и северодвинскими судостроителями?.. а ведь - в отличие от Питера - в мегаполисе Архангельск-Северодвинск-Новодвинск (выживших в оном за 20 последних лет - ок. 500 тыс чел) все, мало-мальски «сурьёзные», предприятия можно пересчитать на пальцах одной руки!..

В качестве же примера зарплат: обращался я несколько лет тому назад на архангельский военный судоремстройзавод 176-ой - ныне его «прикрепили»-таки к «Звёздочке» - по поводу вакансии квалифицированного специалиста (обслуживать заводское оборудование - т.ск., соль производства). Знаете, что мне предложили?..
Если из предложенной суммы вычесть оплату проезда (завод на другом конце города, а город наш протянулся на 60 км вдоль Северной Двины), то оставалось ЧЁТКО на хлеб. Примерно, как в блокадном Ленинграде - если только что пайка была бы чуток поболее и покачественнее.

Ваши предложения (кроме носовых и «отдать кормовые»)?

Reply

sinitzat November 28 2014, 21:55:07 UTC
Нет, я не в курсе конкуренции, но что в Северодвинске есть аналогичные предприятия наслышана.
Ну, какие тут могут быть предложения, кроме а) увеличения фОТ б) введения на госпредприятиях (по отраслям, наверное) строгой пропорции между низко и высокооплачиваемыми работниками; ну, если самая низкая зарплата 15 тыс, то, допустим, 1:3 или 1:4
Мои предложения - работать и наводить порядок.

Кстати, Обуховский тоже работает.
Вот вакансии
http://rabota.yandex.ru/search.xml?text=%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4+%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B8&wt=3&strict=yes&rid=2&from=wizard¤cy=RUR

Ничего, если правда, конечно. Но! Приезжему платить за квартиру уже нечем...

Reply

a_i_agafonow November 28 2014, 22:51:47 UTC
< работать и наводить порядок

Из постулатов Концепции общественной безопасности: - Мы живём не так, как мы работаем, а так, как нами управляют.
Соответственно, при крайне низком качестве жизни следует, прежде всего, озаботиться качеством управления - отсюда и выводы о необходимости кадровой революции: всех - практически в буквальном смысле слова - саботажников убирать «от рычагов», что без определённого насилия сделать невозможно. «На местах» и «внизу» оное обречено на неуспех - начинать следует «сверху». И «начало», мало-мальски, положено - но очень уж мало-мальски и чрезвычайно ме-е-едленно.

Мы увязли во лжи и элементарной некомпетентности.
Ближайший пример,- в течение последнего часа просмотрел http://sinitzat.livejournal.com/1064610.html , исторический - казалось бы - материал!.. сопоставил с недавно изданной книгой местных исследователей - если интересно, предоставлю пару примечаний.

Reply

sinitzat November 28 2014, 23:20:58 UTC
Все вы правильно пишете. Наверное. Но я человек прямой, извините: на@ эту Концепцию. Все ведь в рамках простого ЗДРАВОГО СМЫСЛА: какие, к ляду, саботажники! Какая кадровая! Кем вы замените пенсионеров у станков, а вороватых руководителей - у руля предприятий, на должностях главных инженеров, конструкторов, технологов?(( Кто их заменит, "сверху"-то? Господь Бог?
Мы же все только критиковать, а работать - не очень.
Нам минимум 50 лет нужно учиться... капитализму настоящим образом, чтобы приблизиться к тем же немцам в плане организации работы, дисциплины, дотошности, методичности и проч. Мы же раздолбаи.
И тут я на все 100% согласна: дело в элементарной некомпетентности.
Нет, наверняка есть люди и предприятия, работающие, как часы, но...

Да, напишите о Деньгине! Сопоставьте его подход и образ мысли, его предложения с тем, что предлагает и делает какой-нибудь... современный вологодский предприниматель... Сравните. ((

Reply


Leave a comment

Up