Obsessed with Vertigo: Part 1

Jul 19, 2008 14:05

Хичкок был настолько очарован головокружительной красотой Сан-Франциско, его особым пастельным колоритом и бледноватым, туманным светом, что, возможно, его фильм именно об этом, и ни о чем другом. И если сама история или персонажи могут показаться кому-то неубедительными, то картина была и остается прежде всего визуальным шедевром, в котором ( Read more... )

film_locations, hitchcock, san francisco

Leave a comment

Comments 11

nomen_n July 19 2008, 18:19:37 UTC
Спасибо огромное! Завтра-послезавтра буду пересматривать :)

И ведь это то же самое дерево у входа в миссиию Долорес!?

Reply

singlebilingual July 19 2008, 18:34:33 UTC
И ведь это то же самое дерево у входа в миссиию Долорес!?

Оно явно подросло за последние 50 лет. :) Вы еще неоднократно увидите, как подросли деревья в тех местах.

Reply

nomen_n July 19 2008, 19:06:34 UTC
Такое впечатление, что все остальное почти не изменилось :)
В других сериях ход времени был как-то более ощутим.

Reply

singlebilingual July 19 2008, 23:33:31 UTC
Это просто такие места, что не меняются. Те, что находятся в городе, изменились, а некоторые исчезли совсем.

Reply


boggy41 July 21 2008, 13:33:39 UTC
Сразу захотелось пересмотреть :)

Reply

nomen_n July 21 2008, 22:38:34 UTC
А я уже :)

Reply


nomen_n July 21 2008, 23:39:44 UTC
Странно: почему-то на скриншоте дом Мэделин имеет светло-коричневую окраску, а когда я сейчас пересматривала фильм, обратила внимание, что цвет практически такой же, как на вашей фотографии.
Хотя, судя по формату кадра, в обоих случаях реставрированная версия...

свет приобретает голубоватый, дымчатый характер - деталь, уловленная хичкоковской камерой без использования особых насадок или фильтров.

Очень нравится этот эпизод, а я думала, что там использованы fog filters, как еще и в сцене, когда завершено преображение Джуди.

Возник вопрос: если для первой версии портрета позировала В. Майлс, интересно, почему на итоговом варианте изображена не Ким Новак, а Джоанна Джентон? (Я и не помнила, что в сновидении появляется персонаж с картины.)

Reply

singlebilingual July 22 2008, 01:36:07 UTC
Странно: почему-то на скриншоте дом Мэделин имеет светло-коричневую окраску, а когда я сейчас пересматривала фильм, обратила внимание, что цвет практически такой же, как на вашей фотографии.

Я и сам удивляюсь: на экране телевизоре смотрится хорошо, а когда делаю скриншоты, то цвет получается грязноватый и неизменно с красноватым оттенком.

Возник вопрос: если для первой версии портрета позировала В. Майлс, интересно, почему на итоговом варианте изображена не Ким Новак, а Джоанна Джентон? (Я и не помнила, что в сновидении появляется персонаж с картины.)

Мне кажется, она выглядит более потусторонней, чем Новак. Думаю, что портрет Веры Майлс был просто первой пробой, кто знает, попал ли он бы в окончательную версию, даже если бы она играла главную роль.

Reply

nomen_n July 22 2008, 10:53:08 UTC
Я и сам удивляюсь: на экране телевизоре смотрится хорошо, а когда делаю скриншоты, то цвет получается грязноватый и неизменно с красноватым оттенком.

А, быть может, что-то сбилось в color control ДВД-проигрывателя?

Мне кажется, она выглядит более потусторонней, чем Новак.

Да, согласна. С другой стороны, так и логичнее, ведь сначала это история о вымышленной одержимости.

Reply


nomen_n August 1 2008, 21:01:50 UTC
Спасибо большое за бонус!!!

Благодаря вашим фотографиям обратила внимание на целый ряд деталей и особенностей архитектуры, которые раньше оставались во время просмотра на периферии внимания.

Reply


nomen_n September 6 2008, 05:19:59 UTC
Очень рада, что вы вернулись :)

Reply


Leave a comment

Up