Хичкок был настолько очарован головокружительной красотой Сан-Франциско, его особым пастельным колоритом и бледноватым, туманным светом, что, возможно, его фильм именно об этом, и ни о чем другом. И если сама история или персонажи могут показаться кому-то неубедительными, то картина была и остается прежде всего визуальным шедевром, в котором
(
Read more... )
Comments 11
И ведь это то же самое дерево у входа в миссиию Долорес!?
Reply
Оно явно подросло за последние 50 лет. :) Вы еще неоднократно увидите, как подросли деревья в тех местах.
Reply
В других сериях ход времени был как-то более ощутим.
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя, судя по формату кадра, в обоих случаях реставрированная версия...
свет приобретает голубоватый, дымчатый характер - деталь, уловленная хичкоковской камерой без использования особых насадок или фильтров.
Очень нравится этот эпизод, а я думала, что там использованы fog filters, как еще и в сцене, когда завершено преображение Джуди.
Возник вопрос: если для первой версии портрета позировала В. Майлс, интересно, почему на итоговом варианте изображена не Ким Новак, а Джоанна Джентон? (Я и не помнила, что в сновидении появляется персонаж с картины.)
Reply
Я и сам удивляюсь: на экране телевизоре смотрится хорошо, а когда делаю скриншоты, то цвет получается грязноватый и неизменно с красноватым оттенком.
Возник вопрос: если для первой версии портрета позировала В. Майлс, интересно, почему на итоговом варианте изображена не Ким Новак, а Джоанна Джентон? (Я и не помнила, что в сновидении появляется персонаж с картины.)
Мне кажется, она выглядит более потусторонней, чем Новак. Думаю, что портрет Веры Майлс был просто первой пробой, кто знает, попал ли он бы в окончательную версию, даже если бы она играла главную роль.
Reply
А, быть может, что-то сбилось в color control ДВД-проигрывателя?
Мне кажется, она выглядит более потусторонней, чем Новак.
Да, согласна. С другой стороны, так и логичнее, ведь сначала это история о вымышленной одержимости.
Reply
Благодаря вашим фотографиям обратила внимание на целый ряд деталей и особенностей архитектуры, которые раньше оставались во время просмотра на периферии внимания.
Reply
Reply
Leave a comment