Самым трудным за последние пол года было - привыкнуть к весьма распространенному умению людей искусно растушевывая, вымещать проблемы, комплексы, усталости и плохое настроение на других. Это будто общепринятая норма тут: глухо молчать в знак одобрения и цедить ядовитые фразы (если не орать взахлёб) при малейшем разочаровании, найти самую больную
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Reply
вывод: людей, у которых внутренние проблемы, будет раздражать все и всегда :)
Reply
Reply
- еще реагировать можно на равных, а если человек весь запутался в своих психологических проблемах, то он как-бы не совсем...
- в принципе в этой эмоциональной реакции нет никакого практического смысла (я понимаю, что на то она и эмоциональная), но можно себя тут же поймать на ней и осознать, что только время и силы отнимает эта реакция, а нужно дело делать.
Reply
Поэтому часто я сначала реагирую как человек: пугаюсь, расстраиваюсь и т.п., а потом уже включаю психолога, если потребуется :)
Reply
Из моего опыта: чем больше людей проходит через тебя за день - тем большую порцию негатива ты получаешь: "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать".
Мой начальник, когда я с этим столкнулась, учил меня просто молча выслушивать, улыбаться про себя, жалеть этих несчастных, а потом просто четко и по делу делать договариваться и продолжать работать.
И еще одной мудрости меня научил: "кто кричит и захлебывается своими эмоциями - уже проиграл".
Мне эти две мудрости сильно помогли и в работе и в жизни.
Reply
Но вообще в тех организациях, в которых я работала в Сингапуре, старались показывать либо ровные, либо позитивные эмоции. Поэтому когда стиль резко сменился - меня очень здорово выбило.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment