Leave a comment

Comments 14

olaysha8 April 16 2015, 14:13:35 UTC
Конечно же ребенок никому не должен, но в 6-7 лет и даже в, а наш дима и в 4 это делает. Особенно детки занимающиеся с логопедом. Я не вижу здесь сложностей. Саша к 7 это все мог, дима в 4,5 кое что уже знает, понятно что к 7 тоже освоит. Причем в 6 они очень хорошо это понимают, что называется чуствуют язык. И если прааильно дать этот материал, в игровой форме на примере картинок, схем. То потом в школе будет меньше проблем с орфографией, пропуском букв, знаков припенания и тд. Проверено на себе.
Но все дети разные. Если это требования для поступления в школу это не правильно. Весь первый класс по программе как раз этим и занимаются.

Reply

simuska April 16 2015, 14:36:02 UTC
меня вот как раз возмущает, что это появляется в 1 классе и чаще до того, как ребенок научается читать. проблемы в освоении звуко-буквенного анализа я как раз тоже не вижу, но ЗАЧЕМ он нужен в 7 лет? Ведь уже есть доказательства, что раннее обучение звукам отрицательно влияет на грамотность. Если ребенка учить, что слово состоит из звуков ЙОЖЫК, то он запоминает его как правильное написание.

Reply


kshanar April 16 2015, 14:35:30 UTC
Насколько я помню, в наше время твёрдый-мягкий, гласный-согласный и т.д. уже в школе учили. Так что я бы требований не прошла.
Мой муж, старше меня на пять лет, вообще читать только в школе выучился. Буквами до того не интересовался. Сейчас бы его вообще в класс для самых тупых засунули бы.
Что касается садовых и полевых цветов, я, каюсь, до сих пор не знаю, как их различать. Я думала, это чисто исторически сложившаяся традиция, что-то нарочно сажают, что-то сорняк. А, оказывается, их как-то определять можно?

Reply

simuska April 16 2015, 14:40:41 UTC
изучали, и классе в 5-6))
цветы так и различают - одни в саду растут и окультурены, другие на полях сами по себе)))

Reply


fi_li_da April 16 2015, 14:42:25 UTC
как можно распознавать ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ по окраске и размерам????
И еще - я лингвист. Но не поручусь, что смогу идеально "проанализировать звуковой состав слова". Это целая наука, которую мы в универе 3 года изучали. Практическая фонетика называется.

Reply

simuska April 16 2015, 14:46:23 UTC
))))))))))))))))))) про явления это сильно, я даж и не обратила внимания.
дождь он наверное прозрачный и мелкий))

Reply


lidavetta April 16 2015, 18:20:10 UTC
Это где такие требования? Мне кажется, многое из этого мы изучали даже не в первом классе! За своего я не сильно беспокоюсь в этом плане, он и в 4 многое из этого знает, особенно в части грамоты (окружающий мир его не так интересует), но на самом деле для большинства детей это довольно сложные вещи, с чего вдруг они все поголовно должны это освоить к 7 годам? У меня племянник идет в первый класс - он точно и половины еще не освоил, и вряд ли освоит, да и зачем. У моего ребенка это само собой происходит, а если бы не происходило - я бы вряд ли на эту тему сильно заморачивалась...

Reply

simuska April 18 2015, 21:22:18 UTC
да просто из каких-то тестов. меня удивляет такое вот сочинительство

Reply

urch_a April 20 2015, 05:33:57 UTC

У меня ребенок в первом классе. Вот как раз сейчас, во второй половине учебного года они это изучают - твердые, мягкие согласные и слоги.

Reply


kamertonsha April 17 2015, 08:22:45 UTC
Дичь какая-то. А откуда ты это взяла?
Кстати, ФИО и место работы родителей я знала ещё до наступления двухгодовалого возраста. Бегло читала ещё до школы. Маман моя знала толк в обучении младенцев, да. :-)

Reply

simuska April 18 2015, 21:19:50 UTC
да так, просто брошюрка. теперь просто кто во что горазд требования пишут

Reply

kamertonsha April 19 2015, 14:55:52 UTC
Та жесть вообще. Бедные дети. :-(

Reply


Leave a comment

Up