Конечно же ребенок никому не должен, но в 6-7 лет и даже в, а наш дима и в 4 это делает. Особенно детки занимающиеся с логопедом. Я не вижу здесь сложностей. Саша к 7 это все мог, дима в 4,5 кое что уже знает, понятно что к 7 тоже освоит. Причем в 6 они очень хорошо это понимают, что называется чуствуют язык. И если прааильно дать этот материал, в игровой форме на примере картинок, схем. То потом в школе будет меньше проблем с орфографией, пропуском букв, знаков припенания и тд. Проверено на себе. Но все дети разные. Если это требования для поступления в школу это не правильно. Весь первый класс по программе как раз этим и занимаются.
меня вот как раз возмущает, что это появляется в 1 классе и чаще до того, как ребенок научается читать. проблемы в освоении звуко-буквенного анализа я как раз тоже не вижу, но ЗАЧЕМ он нужен в 7 лет? Ведь уже есть доказательства, что раннее обучение звукам отрицательно влияет на грамотность. Если ребенка учить, что слово состоит из звуков ЙОЖЫК, то он запоминает его как правильное написание.
Насколько я помню, в наше время твёрдый-мягкий, гласный-согласный и т.д. уже в школе учили. Так что я бы требований не прошла. Мой муж, старше меня на пять лет, вообще читать только в школе выучился. Буквами до того не интересовался. Сейчас бы его вообще в класс для самых тупых засунули бы. Что касается садовых и полевых цветов, я, каюсь, до сих пор не знаю, как их различать. Я думала, это чисто исторически сложившаяся традиция, что-то нарочно сажают, что-то сорняк. А, оказывается, их как-то определять можно?
как можно распознавать ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ по окраске и размерам???? И еще - я лингвист. Но не поручусь, что смогу идеально "проанализировать звуковой состав слова". Это целая наука, которую мы в универе 3 года изучали. Практическая фонетика называется.
Это где такие требования? Мне кажется, многое из этого мы изучали даже не в первом классе! За своего я не сильно беспокоюсь в этом плане, он и в 4 многое из этого знает, особенно в части грамоты (окружающий мир его не так интересует), но на самом деле для большинства детей это довольно сложные вещи, с чего вдруг они все поголовно должны это освоить к 7 годам? У меня племянник идет в первый класс - он точно и половины еще не освоил, и вряд ли освоит, да и зачем. У моего ребенка это само собой происходит, а если бы не происходило - я бы вряд ли на эту тему сильно заморачивалась...
Дичь какая-то. А откуда ты это взяла? Кстати, ФИО и место работы родителей я знала ещё до наступления двухгодовалого возраста. Бегло читала ещё до школы. Маман моя знала толк в обучении младенцев, да. :-)
Comments 14
Но все дети разные. Если это требования для поступления в школу это не правильно. Весь первый класс по программе как раз этим и занимаются.
Reply
Reply
Мой муж, старше меня на пять лет, вообще читать только в школе выучился. Буквами до того не интересовался. Сейчас бы его вообще в класс для самых тупых засунули бы.
Что касается садовых и полевых цветов, я, каюсь, до сих пор не знаю, как их различать. Я думала, это чисто исторически сложившаяся традиция, что-то нарочно сажают, что-то сорняк. А, оказывается, их как-то определять можно?
Reply
цветы так и различают - одни в саду растут и окультурены, другие на полях сами по себе)))
Reply
И еще - я лингвист. Но не поручусь, что смогу идеально "проанализировать звуковой состав слова". Это целая наука, которую мы в универе 3 года изучали. Практическая фонетика называется.
Reply
дождь он наверное прозрачный и мелкий))
Reply
Reply
Reply
У меня ребенок в первом классе. Вот как раз сейчас, во второй половине учебного года они это изучают - твердые, мягкие согласные и слоги.
Reply
Кстати, ФИО и место работы родителей я знала ещё до наступления двухгодовалого возраста. Бегло читала ещё до школы. Маман моя знала толк в обучении младенцев, да. :-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment