Renault Logan New.

Jan 02, 2014 08:48




Пока Россия в целом и АвтоВАЗ в частности готовится к выпуску новой генерации сверхпопулярной бюджетной "лоханки", во всех "европейских" странах Renault или Dacia (это уж как кому повезёт) Logan New уже более чем активно продаётся. Переходя из разряда новой автоэкзотики в обыденный автомобиль, который встречается на каждом шагу. Однако, мы, россияне пока лишены возможности созерцать сие чудо, так что проезжая мимо одного из забугорных салонов Renault, я не мог не остановиться и не провести небольшую фотосессию, скоро ожидаемой у нас, на родине новинки:


Главное отличие новой версии бюджетного любимца - внешний вид. Сказать, что новый Logan стал прям-таки красавцем не могу, но симпатичнее своей морально устаревшей (внешне) старой генерации стал точно. Эффект "рублено топором" (за который, например, я, старый Logan не переваривал) убрали и машина преобразилась.




Тем более, что дизайнерам, несмотря на внешнюю, всё ещё заметную "бюджетность" автомобиля, удалось вписать "лоханку new" в узнаваемые фамильные черты Renault. И в новый, "ромбосконцентрированный" стиль компании, первенцем которого на рынке стал седан Renault FLuence. Logan'у до FLuence, конечно далеко. Однако, владельцам нового бюджетного реношки, такое внешнее сравнение должно импонировать - ведь перепутать машины с лица, иногда, но всё же можно.




А вот сбоку, сомнений никаких нет и не будет - это Logan, и ни что иное. Ведь в пропорциях высокого кузова новинки, характерные логановские черты - например, профиль дверных рамок или изгиб задней стойки, видно, что называется, невооружённым глазом. Однако, подштамповки на дверях и всеевропейские срезы по контуру колёсных арок, роднят Logan New не со старым Logan'м, а уже с гораздо более современными машинами, например с... Peugeot 301 или Citroen C-Elysee. Хотя то же, из той же экономичной серии.




Родоначальником которой и стал когда-то старый Renault Logan - предложив покупателям достаточно много автомобиля за весьма адекватные деньги. Автомобиля, который зачастую покупали не за красоту внешних или внутренних панелей (которой (красоты панелей), там, надо признать и не было), а за вместимость багажника и неубиваемоость подвести. Про подвеску пока сказать ничего не могу - надо протестировать при возможности. А вот объём багажника, несомненно, остался в тех же параметрах - это видно даже по фото. По ним же видно, что благодаря новым задним фарам крышка багажника стала смотреться гораздо менее "приподнятой", за что машину старой генерации иногда кликали "трясогузкой".




В общем - все изменения в новом Logan'е, на мой взгляд, пошли ему только на пользу. А за гораздо более симпатичную мордочку машинки - французским дизайнерам отдельное спасибо. Понравилась.




Притом, такое же выражение "лица" получил и универсал на базе нового Logan'а - Logan MCV New. Мне даже показалось, что он (универсал) переиграл базовый седан по внешней крутости и "качеству" эмоций от созерцания машины. Не знаю как вам, но по мне, если Logan - это просто бюджетный автомобильчик, то Logan MCV - это уже заявка на более высокий класс машины.




Тем более, что сбоку Logan MCV странным образом чем-то напоминает Skoda Octavia Combi. Особенно, простотой, но правильностью линий задней части автомобиля. Даже, если мои инсинуации тут беспочвенны, дизайнерский вектор выбран правильно. :)

Кстати, пытливый взгляд внимательного автоценителя, разглядит на представленных фотографиях ещё одну, возможно, даже более интересную новинку от Renault - новый минивен Renault Lodgy. Который, как прогнозируют эксперты, мы, на российских просторах не увидим, наверное, вообще никогда. Тем интереснее было посмотреть на это семиместное чудо вживую. Однако, фотографиями и впечатлениями от Renault Lodgy, а так же, от его грузовой производной - Renault Dokker, я поделюсь в следующий раз.

Рассказы о других, увиденных мною автомобилях смотрите по тегу " Автомобили вокруг".

Автомобили вокруг, Автомобили

Previous post Next post
Up