Таня! Обычная моя стрижка! Сто раз ты видела, Просто за лето я обрастаю, потому что мне так удобнее. Замучаешься укладывать. А мои студенты каждый раз когда я подстригаюсь в межсезонье ( к НГ или ДР) начинают через одного хвалить стрижку, Др такой степени, что я начинаю комплексовать, что все остальное время выгляжу как чуча (сто недалёко от истины, но мне в процессе пофик). Как разница какая стрижка под резиновой шапочкой, шлемом или козырьком?!?
Про детей повеселила. Не удивлюсь, если они даже захотят в офис выйти, лишь бы не сидеть дома с ребенком круглые сутки. ;)) Не похожи они на stay at home parents.
Я не могу сказать, что прям сильно раскрутилась. Свои сложности, конкуренция, ценовая политика спорт-залов, приоритеты, и пр. пр. У меня есть круг клиентов, которым все подходит, и я с ними работаю. Круг не сильно расширяется, но меня рекомендуют.
Брендинг надо прорабатывать :-))) Я в этом отстаю сильно от тех, кто работает в том же направлении : реабилитация, aging population, sustainable movement practice.
с позиции того чем я сейчас занимаюсь, скажу что брендинг и четкое позиционирование важны, конечно - но еще важнее действовать в соответствии с этой позицией по всем направлениям... чтобы то что твои клиенты испытвают на каждом шагу общения с твоей студией - отвечало тому что ты ХОЧЕШЬ чтобы они чувствовали. Это касается и того насколько легко дозовниться, и насколько приятно им отвечают по телефону, и как именно их встречают на самом первом занятии, и как происходит оплата, и т.д. и т.п.
потому что цену покупатель быстро забудет - а свои ощущения будет помнить долго. Так что очень важно понять что ты хочешь чтобы они ощущали - и как сделать так чтобы они это ощущали every step of the way.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Обычная моя стрижка!
Сто раз ты видела,
Просто за лето я обрастаю, потому что мне так удобнее.
Замучаешься укладывать.
А мои студенты каждый раз когда я подстригаюсь в межсезонье ( к НГ или ДР) начинают через одного хвалить стрижку,
Др такой степени, что я начинаю комплексовать, что все остальное время выгляжу как чуча (сто недалёко от истины, но мне в процессе пофик).
Как разница какая стрижка под резиновой шапочкой, шлемом или козырьком?!?
Reply
Жду твоих новостей!
Reply
Мне, кажется, их стиль жизни не сильно поменялся.
Но выполнять интеллектуальные задания лучше не отвлекаясь.
В офис не выйдут. У них в приоритете удаленные работы, плюс свой бизнес.
Там есть чем заниматься.
Reply
вспомнила как мф сто лет назад встречались - ты тогда только начинала... такой прогресс! молодец :)
Reply
Свои сложности, конкуренция, ценовая политика спорт-залов, приоритеты, и пр. пр.
У меня есть круг клиентов, которым все подходит, и я с ними работаю.
Круг не сильно расширяется, но меня рекомендуют.
Брендинг надо прорабатывать :-)))
Я в этом отстаю сильно от тех, кто работает в том же направлении : реабилитация, aging population, sustainable movement practice.
Reply
потому что цену покупатель быстро забудет - а свои ощущения будет помнить долго. Так что очень важно понять что ты хочешь чтобы они ощущали - и как сделать так чтобы они это ощущали every step of the way.
Reply
Leave a comment