Интересно. Прочла "Сюжету и диалогам соответствуют лица актеров" и вспомнила, что Рязанов в книге "Неподведенные итоги" приводит такое понятие, как "психофизическая характеристика" и пишет, что всегда искал актеров, у которых эта самая "характеристика" совпадала бы с персонажем, тогда получался правильный и живой персонаж, подчас неожиданный, как например модница-секретарша из "Служебного Романа", которую сыграла Ахеджакова.
Меня однажды оч порадовала возможность подходить к одежде и стилю поведения в жизни как к характеристикам персонажа. Можно учиться на хороших кастингах, чтобы потом ловить идеальные роли для людей. Или для себя.
И тогда действительно получается живое, в разы сильнее и лучше чем "среднее" или "обычное".
Если весь мир - театр, то даешь каждому актеру правильный костюм! :) Кстати, после Ваших статей посмотрела "Светлячка" и поймала себя на мысли, что персонажи настолько хороши, что на их фоне декорации иногда начинают казаться картонными. А книга Рязанова вообще интересна подробным рассказом, как и из чего складывались образы персонажей. Там еще много автобиографического, но запоминается именно это.
Comments 6
Люблю твои статьи)
Reply
Reply
Прочла "Сюжету и диалогам соответствуют лица актеров" и вспомнила, что Рязанов в книге "Неподведенные итоги" приводит такое понятие, как "психофизическая характеристика" и пишет, что всегда искал актеров, у которых эта самая "характеристика" совпадала бы с персонажем, тогда получался правильный и живой персонаж, подчас неожиданный, как например модница-секретарша из "Служебного Романа", которую сыграла Ахеджакова.
Reply
Вот да.
Вот оно.
Меня однажды оч порадовала возможность подходить к одежде и стилю поведения в жизни как к характеристикам персонажа.
Можно учиться на хороших кастингах, чтобы потом ловить идеальные роли для людей. Или для себя.
И тогда действительно получается живое, в разы сильнее и лучше чем "среднее" или "обычное".
Reply
Кстати, после Ваших статей посмотрела "Светлячка" и поймала себя на мысли, что персонажи настолько хороши, что на их фоне декорации иногда начинают казаться картонными.
А книга Рязанова вообще интересна подробным рассказом, как и из чего складывались образы персонажей. Там еще много автобиографического, но запоминается именно это.
Reply
Я постараюсь ее найти.
Reply
Leave a comment