Leave a comment

Comments 9

notabler April 30 2017, 20:42:35 UTC
поэтому я покупаю все онлайн. Пока там найдешь точно то, что тебе нужно, в реальном магазине, сто раз закажешь в инете. Я все заказываю на ебее, абсолютно все есть там. И все доходит

Reply

simfeya May 1 2017, 04:42:10 UTC
Чтобы заказать на ебее, нужно иметь почтовый адрес. У меня его нет.
А доставка из интернет-магазина до моей тьмуторакани встанет в цену этого самого инструмента, плюс придётся сидеть целый день дома, отменив работу. Что для меня сейчас невозможно совершенно.

Reply


hettie_lz April 30 2017, 21:10:28 UTC
Враги!

Reply

simfeya May 1 2017, 04:46:25 UTC
Угу! Паразиты!

Reply


vikussss May 1 2017, 05:26:44 UTC
Что Леруа, что Оби - крайне бестолковые в плане организации работы магазины.

Reply

simfeya May 1 2017, 05:32:22 UTC
С ОБИ мне как-то больше везло. А, может, просто звонить не приходилось, т.к. бывает проще доехать.
Леруа расположен чёрте-те где и приходится ехать специально с пересадкой.

Reply


olga_odk May 1 2017, 06:18:23 UTC
Надо было сказать в магазине о своих претензиях. Может что-то исправили бы.

Reply

simfeya May 1 2017, 07:04:37 UTC
Сказала, конечно же. И на сайт отправила претензию. Посмотрим на реакцию.
В любом случае, куплю этот инструмент (он только у них почему-то есть) и больше в Леруа никогда! Во-первых, далеко, добираться крайне неудобно; во-вторых, ассортимент и цены вполне сопоставимы с другими магазинами; в-третьих, такое отношение к покупателям меня нисколько не радует.

А вот консультанты в зале работают отлично! Прям молодцы-молодцы: вежливые, внимательные, компетентные и очень доброжелательные.

Reply

olga_odk May 1 2017, 08:41:39 UTC
Никогда не говори никогда))) Вдруг возникнет другой нестандартный случай. И большой плюс - хорошие консультанты.

Reply


Leave a comment

Up