Крайний Север покорён. Возвращение домой

Sep 26, 2016 19:19






Камиль БАГАУТДИНОВ: Крайний Север покорён. Возвращение домой

eng

Крайний Север покорён, я уже дома! Хотя было бы уместно выражение: Север бескрайний, покорить его нельзя. Им можно только любоваться и наслаждаться!

Всем благодарен за моральную поддержку, спасибо тем, кто были на связи и следили, вдохновляли по переписке. Насыщенная программа поездки удалась.

Перед тем, как начинать подачу развернутых материалов по интересным местам Крайнего Севера, хотелось бы несколько слов сказать о автомашине, серийном ‪#‎RAV4‬ модели 2016 года. Пока первые впечатления.

Вернулся без поломок и без техподдержки Тойота Центр Ульяновск, даже не понадобилось запасное колесо.

Это та самая автомашина #RAV4 , на которой я уже проехал азиатский маршрут Великого Шёлкового пути, пересекая пустыню Кызыл-Кума и покорял с десяток горных перевалов Памира и Тянь-Шаня, высотой над уровнем моря от 3000 до 4200 метров.

Тогда вызвало удивление, что крышка багажника получила несколько сколов лакокрасочного покрытия.

Моя поездка на Крайний Север была обусловлена и тем, что ради интереса я хотел протестировать для себя, как она будет вести себя в крайне не предусмотренных для эксплуатации условиях. Автомашина прошла своего рода «Большой тест драйв», проезжая гравийно-шебёнчатые и накатанные дороги по тундре, сотни километров ремонтируемых участков по асфальту, водные преграды и каменистые участки проложенных «дикими туристами» дорог и прибрежной полосы Баренцева моря.

Не ради рекламы, а ради любопытства. Для любого автопутешественника первостепенное значение имеют расход топлива и надежность, комфортность автомобиля и скоростные качества. Выбор за Вами, я не советчик. Просто высказываю своё мнение и твердое убеждение, что экономичнее, надёжнее и комфортнее, чем #RAV4 , автомашину я еще не встречал, хотя уже обкатывал и испробовал в дальних поездках около десяти автомобилей разных производителей и модификаций.

Если даже взять отдельно расход топлива на 100 км - ниже шести литров, вызывает у меня восхищение. Меньше расход только у мотоциклов.

Полученные сколы крышки багажника при поездке по пустыням и горным перевалам мне сейчас понятны. Это было разовое завихрение - результат или песчаных бурь, которые я пересекал, или результат разряженного воздуха в высокогорьях. С Севера я приехал без единого скола, хотя и кузов автомашины был полностью обработан жидкой резиной и обклеен Oracal, как мишень для стрельбы.

В самое ближайшее время на ваш суд предоставлю подробный фотоотчет о поездке по Крайнему Северу.
























север, #rav4

Previous post Next post
Up