Как строят новые дороги в Узбекистане

Apr 23, 2016 22:55

Фототур "Весна Евразии - Новый шелковый путь". Дорога к возрождению контактов между народами
Багаутдинов Камиль
Сегодня не пожалел день, чтобы доехать и поснимать в хронологическом порядке, как строят новые автодороги в Узбекистане. Это - фантастика!
Существующую, разбитую автодорогу с твердым покрытием просто уничтожают. Новой автодороге может позавидовать любой аэропорт России со своими взлетно посадочными полосами.
Все фотографии разложены в хронологическом порядке и в комментариях не нуждаются. Два слоя бетона общей толщиной 52 см. с термошвами и армированием по горизонтали и вертикали. Это на века!





















 Выравнивают, поливают водой каждый слой основания и трамбуют...


 Основание - 27 см бетона, щебень более крупной фракции. Второй, верхний слой - 25 см бетона.



 Это крайняя полоса, еще не подсыпана обочина





 Бетонное, армированное основание для второй полосы



Армирование стыков полос и термошвов









 За соблюдением технологических процессов и качеством работ контролируют две передвижные лаборатории



 Еще будут отбойники, и со слов инженера-дорожника, 7 см асфальта на основе регенерированного каучука




Результат "ремонта" разбитой дороги:



Вот бы нашим дорожникам научиться строить автодороги как в Узбекистане!!!

ПРОЙДЕННЫЙ МАРШРУТ

  • Фототур "Весна Евразии - Новый шелковый путь". Дорога к возрождению контактов между народами

    Часть 1. Анонс. Фототур «Весна Евразии - Новый шелковый путь». Дорога к возрождению контактов между народами

    Часть 2. Simbiblis торит новый шелковый путь Евразии: Байконур, Казахстан, Туркестан…

    Часть 3. Simbiblis: Ташкент - город хлебный

    Часть 4. Simbiblis: Фототур «Весна Евразии - Новый шелковый путь». Самарканд, Бухара

    Часть 5. Simbiblis: Как строят новые дороги в Узбекистане

    Часть 6. Simbiblis: По маршруту караванов

    Часть 7. Simbiblis: Путевые заметки с Шёлкового пути. Аль-Хакима ат-Тирмизи

    Часть 8. Simbiblis: Шелковый путь. Караван-сарай Хиштин. Гиссарская крепость

    Часть 9. Simbiblis: Таджикистан. По маршруту караванов и Анзобский перевал. Худжанд

    Часть 10. Simbiblis: Кыргызстан. Ош - точка пересечения караванов на Великом Шелковом пути

    Часть 11. Simbiblis: Кыргызстан. Фотозарисовки с Шелкового пути

    Часть 12. Simbiblis: Кыргызстан. К Шелковому пути через перевал Талдык

    Часть 13. Simbiblis: По Шелковому Пути к китайской границе «Иркештам»

    Часть 14. Simbiblis: К подножию пика Ленина. Встреча в Сары-Моголе

    Часть 15. Simbiblis: Кыргызстан. Фотоответы на интересующие читателей вопросы

    Часть 16. Simbiblis: Неприступный Караван-Сарай Таш-Рабат и «Китайские ворота»

    Часть 17. Simbiblis: Ферганский и Чуйский пути караванов ведут в Барскоон. Иссык-Куль

    Часть 18. Simbiblis: Главные во­рота для выхода на Запад караванов - Тараз, Сайрам, Туркестан

    Часть 19. Simbiblis: Самарканд - «жемчужина» Великого шелкового пути

    Часть 20. Simbiblis: Бухара - древний город Великого шёлкового пути

    Часть 21. Simbiblis:Завершающий этап фототура. Хива - ключевой пункт на Великом шелковом пути.

  • автодороги, узбекистан

    Previous post Next post
    Up