Свой автопробег, рассчитанный на 12 000 км, посвящаем 10-летнему юбилею ульяновского внедорожника.

Aug 03, 2015 22:57


4 июля 2015 г.

В августе 2015 года отмечает свой день рождения флагманская модель Ульяновского автомобильного завода - UAZ Patriot. Десять лет назад с конвейера сошел первый серийный внедорожник - красивый, с принципиально новым уровнем комфортности, оснащенности и качества. Это событие открыло новую страничку в истории не только Ульяновского автогиганта, но и всего российского автопрома. Его созданию предшествовали огромные преобразования на производстве: использовались другие подходы, совершенствовалисьтехнологии, модернизировались оборудование и инструмент, а главное - менялись менталитет и отношение сотрудников к своей работе.
Буквально месяц тому назад и мы решили проверить эту машину на «выживаемость», но уже были уверены, что он нас не подведёт. Проехав почти 7 тыс. км, включая и бездорожья Крайнего Севера, напоминающие автотриал и пересечение рек на катере, без серьёзных поломок вернулись домой, пройдя запланированный маршрут.

Надежду на успешное прохождение маршрута придавало и то, что вянваре 2015 года впервые российский внедорожник УАЗ ПАТРИОТ принял участие в легендарном марафоне Дакар, который проходил по территории Южной Америки, где успешно прошел всю дистанцию (9 000 км) по абсолютно разному рельефу.
Безусловно, за этой автомашиной следили техники, автомеханики, проводили спецподготовку, тюнинг и готовили к марафону.




Учитывая предстоящий юбилей обновленного УАЗ ПАТРИОТА, мы решили продолжить свой маршрут. Без участия технического персонала и без автомашин сопровождения, самостоятельно продолжаем тестирование на «выживаемость». Поедем одни, на серийном автомобиле и ставим задачу: перебить суммарный пробег УАЗ ПАТРИОТА с 9 000 км на Дакаре, до 12 000 км по России. Стартуем на той же автомашине, которая по приезду с Севера прошла лишь очередное, плановое ТО, и свой автопробег, рассчитанный на 12 000 км, посвящаем 10-летнему юбилею ульяновского внедорожника.




Наш маршрут: Ульяновск, Уфа, Челябинск, Курган, Омск, Новосибирск, Барнаул, Бийск, гора Белуха, Кош-Агач (Чуйская степь), Красноярск, озеро Байкал (остров Ольхон, Хужир).



Из Новосибирска мы уходим на Алтай: в предгорья Белухи



Белуха - величественный монумент природы Алтая и неповторимая по красоте святыня Алтайских гор, высочайшая вершина Сибири, венчающая Катунский хребет и достигающая высоты 4506 м. У Белухи две вершины, в форме неправильных пирамид - Восточная (4506 м.) и Западная (4435 м.). Склоны вершин крутые, обрывистые. На 300-500 метров ниже лежит покрытая снегом перемычка - седло.




Дальнейший наш маршрут пройдет по Чуйской степи - до посёлка Кош-Агач и доберёмся по степи до границы с Монголией, где расположен районный центр Кош-Агач.
Чуйская степь со всех сторон ограничена горными хребтами: Курайским на севере, Северо-Чуйским и Южно-Чуйским хребтами на западе, хребтом Сайлюгем на юге и хребтом Чихачёва на востоке.

Село Кош-Агач расположено высоко в горах, на высоте более полутора тысяч метров над уровнем моря, в 465 км от Горно-Алтайска, у самой российско-монгольской границы. От него до границы с Монголией остается всего 50 км.
Поселок находится посреди пустынной Чуйской степи, по которой можно ехать в любом направлении. Это самое большое село в юго-восточной части Республики Алтай.
За Кош-Агачем начинается пограничная зона, поэтому для посещения этого района до 2013 года гражданам России требовался специальный пропуск. С 2013 года это требование отменено, пропуск требуется получать только для попадания в пятикилометровую приграничную зону.




(Чуйская степь. Фотографии из Алтайских порталов)










Наша конечная цель - Байкал, населённый пункт Хужир (Иркутская область). Это самый крупный посёлок на самом большом и единственном населённом острове Байкала, который расположен на северо-западном побережье острова Ольхон, рядом с мысом Скала Шаманка.
Скала Шаманка - одно из древнейших бурятских сакральных мест, в котором, по поверью, живёт хозяин острова, старший и самый сильный из северных нойонов - сыновей божественных тэнгриев Хан Хутэ-баабай (Хан Хото-бабай).
Транспортное сообщение Хужира с материком осуществляется через паромную переправу «МРС - Остров Ольхон». Сообщение нерегулярное, зависит от погодных условий на Байкале, длительности ожидания очереди на паром.





 

Спонсором автопробега являются ОАО "Ульяновский автомобильный завод" и портал "Улпресса", которые берутся частично возместить затраты на организацию автопробега и обеспечить сувенирной продукцией.
Мы продвигаем бренд УАЗ-ПАТРИОТ и поддерживаем отечественного производителя. Это наше общее дело!
Надеемся и верим, что наш УАЗ-ПАТРИОТ не подведёт и станет достойной заменой модным иномаркам.

Чуйский тракт, Ташанта, Байкал, Чуйская степь, Амтахарский залив, залив Хага-Яман, байкал Автопробег, ледники Актру, ольхон, Хобой, Курайская степь, хужир, Хужир, Ульяновск., Узур, чуйская степь, алтай, Алтай, Ульяновск, гора Актру, : автопробег, Шунтэ-Левый, о.Ольхон

Previous post Next post
Up