Publish @jimon: Про тайловые рендеры общо

Dec 01, 2012 23:41

Рассказы про потроха и "как это все работает" часто случаются на ровном месте - кто-то спросил про некую конкретную деталь, а потом кто-то другой спросил "можно про это подробнее?". Это то, почему беседы вживую такие полезные - возникают случаи рассказать и люди готовы рассказывать ( Read more... )

tech, graphics, publish

Leave a comment

Comments 2

masterden December 2 2012, 12:11:54 UTC
Если интересно, в Shader X5, если не ошибаюсь, была статья за архитектуру tile-based GPU на мобильных девайсах. Помоему, эта: "7.3 OpenGL ES 2.0 Performance Recommendations for Mobile Devices by Kristof Beets". Куски из неё г-н Wolfgang Engel на alt.dev.blog выкладывал как-то, но потом потёр.

Из того, что больше всего запомнилось: на tile-based GPU надо всегда чистить color, так как иначе железке/дровам весь буфер придётся обратно из тайлов формировать. Это к тому, что на desktop наоборот, не клиаришь бэк буфер, если весь экран будет перерисован.

Reply


drpadawan December 3 2012, 05:40:10 UTC
"но всё это живет только на непрозрачной геометрии, как только вы включаете блендинг всё идет п*здой"

имеется ввиду альфа-тест же?

Reply


Leave a comment

Up