Опа-опа, уже на Channel9!

Mar 01, 2009 22:20

Не поверите, мой маленький доклад про GPGPU на маленькой уютной майкрософтовской тусовке (спасибо sasha_gil!) решили выложить на Channel9 (спасибо мужикам из MS Russia ( Read more... )

tech, graphics

Leave a comment

Comments 20

leocrazy March 2 2009, 08:15:13 UTC
Семен, а ты на ГДЦ едешь?

Reply

sim0nsays March 2 2009, 08:16:07 UTC
Корпорация скорее всего не пошлет, разве что в прекрасный San Francisco, потусоваться :)

Reply

leocrazy March 2 2009, 08:17:25 UTC
Прекрасный СФ одобрить

Reply

sim0nsays March 2 2009, 08:18:56 UTC
А ты с кем-когда-чо-как? Я что-то забыл совсем, надо планировать тогда.

Reply


glebedev March 2 2009, 10:11:54 UTC
приятно было тебя послушать :)

Reply


vikky_13 March 2 2009, 10:50:04 UTC
О! а я недавно на майкрософтовской тусовке на пальцах рассказала, как Нехалем работает. Интересные у нас пальцы, коллега :)
http://www.techdays.ru/Lecture.aspx?LID=1231

Reply


anonymous March 2 2009, 14:44:02 UTC
Опытный глаз увидел как Семен незаметно для всех демонстрирует свои скилы пенспина :)
Доклад отличный, приятно было посмотреть.

Reply


sb16 March 2 2009, 16:24:37 UTC
Оч интересная инфа! А у меня такой вопрос - можно ли с помощью CUDA эффективно реализовать ray tracing? Ну чтобы видяха в обычном режиме сначала общитала треугольники с текстурами, а мы потом CUD-ой общитать лучи со всеми эффектами.

Reply

sim0nsays March 2 2009, 17:36:20 UTC
Ага, NV над этим активно работает.
У них примерно вот такие результаты: http://www.custompc.co.uk/news/604656/nvidia-demos-real-time-gpu-ray-tracing-at-1920-x-1080.html

(сценка в 2 миллиона треугольников в реалтайм, но на очень зверской машине)

Еще пишут, NV собирается сделать специальный SDK для GPU-based ray tracing:
http://www.realtimerendering.com/blog/nvirt-a-mini-blog-and-creating-games/

Reply


Leave a comment

Up