Не поверите, мой маленький доклад про GPGPU на маленькой уютной майкрософтовской тусовке (спасибо sasha_gil!) решили выложить на Channel9 (спасибо мужикам из MS Russia
( Read more... )
Оч интересная инфа! А у меня такой вопрос - можно ли с помощью CUDA эффективно реализовать ray tracing? Ну чтобы видяха в обычном режиме сначала общитала треугольники с текстурами, а мы потом CUD-ой общитать лучи со всеми эффектами.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.techdays.ru/Lecture.aspx?LID=1231
Reply
Доклад отличный, приятно было посмотреть.
Reply
Reply
У них примерно вот такие результаты: http://www.custompc.co.uk/news/604656/nvidia-demos-real-time-gpu-ray-tracing-at-1920-x-1080.html
(сценка в 2 миллиона треугольников в реалтайм, но на очень зверской машине)
Еще пишут, NV собирается сделать специальный SDK для GPU-based ray tracing:
http://www.realtimerendering.com/blog/nvirt-a-mini-blog-and-creating-games/
Reply
Leave a comment