Приветствую вас! Правила хорошего тона требуют представиться или хотя бы объснить. почему я вас зафрендила. Мне понравлся общее настроение вашего журнала и в особенности заголовок! )))))
Оль, пишешь правильно, но ИМХО, всё таки прав был именно Воланд, когда установил кресло на сцене.
В твоём случае (цитируя) ты спустилась в зал к остальным - зевакам наблюдать как дёргаются те, кто умеет играть. Если же ставить кресло на сцене, то ты намного меньшими усилиями поменяешься местами с залом и сделаешь их невольными актрами для единственного зрителя - тебя.
Опять же - личное ИМХО.
\\ зы. Кажется я говорил что завязал я со всем этим... Кажется я только что спалился... С этим невозможно завязать ибо опускаться в грязную лужу с тёплого кресла - противоестественно... Для меня по крайней мере...
хм...чтобы наблюдать из зала надо быть ка минимум Воландом.., если бы не так, не придумывали бы всяких ашрамов и т.д. А комментарий про Булгакова был очень уместен ). В ответ на зы.- завязать с чем? самим собой ? =)
Comments 8
Правила хорошего тона требуют представиться или хотя бы объснить. почему я вас зафрендила.
Мне понравлся общее настроение вашего журнала и в особенности заголовок! )))))
Reply
Reply
В твоём случае (цитируя) ты спустилась в зал к остальным - зевакам наблюдать как дёргаются те, кто умеет играть. Если же ставить кресло на сцене, то ты намного меньшими усилиями поменяешься местами с залом и сделаешь их невольными актрами для единственного зрителя - тебя.
Опять же - личное ИМХО.
\\ зы. Кажется я говорил что завязал я со всем этим... Кажется я только что спалился... С этим невозможно завязать ибо опускаться в грязную лужу с тёплого кресла - противоестественно... Для меня по крайней мере...
Reply
А комментарий про Булгакова был очень уместен ).
В ответ на зы.- завязать с чем? самим собой ? =)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment