M. J. July Предрождественские мистерии, Ч. 7

Dec 06, 2014 00:56

Miranda Jennifer July (born February 15, 1974) is an American film director, screenwriter, actor, author and artist. Her body of work includes film, fiction, monologue, digital media presentations, and live performance art. She wrote, directed and starred in the films Me and You and Everyone We Know (2005) and The Future (2011). Her most recent ( Read more... )

Виола Шакспир, Фрея Виола Эджерли, Прототипы, Вы думаете верно: я - не я, Персонажи, Фильм

Leave a comment

Comments 15

ext_2843585 December 9 2014, 07:27:14 UTC
Джерри, а Вы знакомы с её творчеством или Вас привлекло внешнее попадание в образ героини? Какая удивительная неземная внешность, глазищи эти на пол-лица:) хрупкая фигура, тёмные вьющиеся волосы..Если бы была мужчиной, то наверное, питала бы слабость именно к такому типу женщин:))

Reply

tec_tecky December 9 2014, 07:39:38 UTC
Да, о ее работах и сами эти произведения можно найти в сети - я неслучайно указала название ее главного "романа", главной книги в ее библиографии и ссылку на интервью.

Внешнее всегда дает и подсказывает нам самую важную возможность при встрече с чем бы то ни было - ту, которой мы чаще всего по верхоглядной привычке и склонности судить, не разбираясь, пренебрегаем - смотреть дальше, с поверхности вглубь, или, если угодно, по перспективе.

Это единственное, на что - я надеюсь - я вполне очевидно, если не сказать настойчиво, "намекаю", предлагая обратить на что-то внимание. Поверхностный взгляд, к счастью, не дает ничего, что оправдывало бы себя в продолженной, долгосрочной, дальше идущей перспективе.

Reply

tec_tecky December 9 2014, 07:43:50 UTC
Относительно того, что "привлекло внешнее попадание в образ..."

Пожалуй, в данном случае - как и всегда (об этом будет возможность сказать в скором времени несколько подробнее) - речь о том, кто же в истории написания и создания образов появляется раньше - Курица или Яйцо. Прототип, с которого рисуют или Послетип, который олицетворяет.

А самое главное - Первообраз. Об этом подробно и наиболее точно можно прочесть здесь.

Reply

tec_tecky December 15 2014, 22:02:25 UTC
Вот здесь, в этой записи очень сжато сконцентрировалась тема - в ее же продолжение - жажды найти и потому всегда насущного поиска прототипа в прижизненной реальности, который (поиск) всегда при этом ограничен и мало результативен, если и когда обращен только к социальной и психологической стороне дела. Тогда как если и когда сюжет не ограничивается ими, найти "правильный" ответ возможно, только выйдя за рамки "андерсоновых" поисков.

"Ищут давно, но не могут найти парня какого-то лет двадцати. Среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в белой футболке и кепке. Знак ГТО на груди у него. Больше не знают о нем ничего."

:)

Reply


ext_2843585 December 9 2014, 07:48:02 UTC
Да, так и бывает, когда зацепившись за что-то внешнее, не проходишь мимо, а начинаешь пытаться заглянуть внутрь. Только вот то, что цепляет, у каждого своё. Роман почитаю, как только дочитаю биографию Шекспира.

Reply

tec_tecky December 9 2014, 08:03:22 UTC
Разумеется :)

Reply


ext_2843585 December 17 2014, 09:08:08 UTC
Вот чёрт! Я точно Андерсон!:))

Reply

tec_tecky December 17 2014, 09:13:39 UTC
В этом и состоит самая суть не только вопроса как такового - но именно существо той жажды поиска прототипа там, где речь идет не только и не сколько о прототипе. А о первообразе. Ровно также, как в истории Шерлока (и тщетными - что естественно в таком случае - поисками Андерсона), Sugarman'a - и поисками тех, кто полагает, что это история также некоего прототипа, а не первообраза и всех прочих подобных историй.

Не там необходимо искать "концы и начала". Если их искать только среди возможных прототипов, это не работает. Их там найти невозможно. Необходимо искать в других точках. Не только среди тех, кто "внешне" или даже по поведению похож на героя художественного замысла среди современников автора или даже и в том числе исторических личностей.

Reply


Leave a comment

Up