Вот так убивают мечты.

Nov 19, 2012 16:26

Сначала хотела сделать закрытый пост, а потом подумала, чего скрывать то?
Пришла мне в голову мысль - а не вернуться ли мне обратно в Стокгольм и на старую работу? На самом деле о том, чтобы вернуться в Швецию я думаю как минимум 1 раз в день, а то и чаще, ну не отпускает меня страна Аббы и Карлссона :)))
Ну вобщем сказано - сделано, тем более посмотрела на сайте МТР (метро) - они опять набирают машинистов на весенний курс. Обновила резюме, персональное письмо и создала аккаунт на их странице, поговорила с мужем и даже почти его убедила, что не плохо было бы попробовать вернуться.
Они мне прислали тест, примеры заданий которого в прошлом посте (в следущем посте напишу про другие вопросы из этого же теста).
Как оказалось, тест я благополучно прошла, но на прошлой неделе я получила ответ от компании, который меня, скажем так, удивил. Написано было что да, ты конечно можешь вернуться, но 100% занятости и оклада мы сейчас (и в ближайшие несколько лет) не можем предложить.
И это при том, что за 2 последние года от 110 машинистов осталось только 77! Что порой водить просто напросто некому, какие то поезда просто выводят из трафика. Да, кто то из этих 33 человек ушел на пенсию, но в основном народ уволился, и, думаю, не от хорошей жизни.
Далее они мне написали, что еще точно не знают какую занятость мне могут предложить, но где то 40-75% процентов с почасовой оплатой. Еще у них пожелание, что у меня должна быть какая то другая занятость в виде какой то другой дополнительной работы или учебы и что мне не нужен оклад от МТР. При этом они хотят чтобы с марта месяца я пошла на курс 10 недель - полный рабочий день. Может я, конечно, что то не понимаю, но тут как то не состыковывается! Если я студентка или у меня другая работа с частичной занятостью, то кто меня отпустит в отпуск на 2.5 месяца?? Опять же, хорошо бы заранее знать расписание или хотя бы количество рабочих дней, что бы как то прикинуть время с другой работой (которую предположительно можно было бы найти) или учебой. В добавок, они хотят, чтобы в любой момент, когда они позвонят и попросят выйти "дополнительно", то хорошо что бы ты не отказывалась, а выходила водить... в любое время суток. Ну и вопрос про оклад тоже позабавил, они там сами что, только за идею работают? :))

Из этого сам собою напрашивается вывод, что машинисты в Стокгольмском метро не работают, а "подрабатывают". Вот блин, я понимаю студент будет подрабатывать в Макдональдсе или в каком то магазине, но не машинистом же!!!
А все это из за чего? Из за того, что они хотят съэкономить денег. Машинист с 100% окладом получает все равно намного больше, чем машинист с почасовым заработком, даже если они и наездили одинаковое количество часов. Хотят себе "дешевой рабочей силы"... но ведь тут и обратная сторона монеты. Обучение обходится компании очень дорого, и мне не понятен смысл брать какого то студента, который после окончания универа будет с дипломом и найдет работу получше, чем человека, который планирует работать в метро и только в метро долгие годы.
честно, удивила серьезность отбора будущих машинистов (они там еще кучу дополнительных тестов придумали) и такая не серьезная рабочая ситуация после обучения машинистов.
После этого письма пыла у меня поубавилось, конечно... Все еще в раздумьях, но скорее всего в этот раз я лучше обожду до лучших времен и условий. Я даже особо не расстроилась. Что ж, поживу еще какое то время в теплой стране :)

метро

Previous post Next post
Up