о, я уверена, что эту проблему нельзя решить со стороны пользователей, но можно решить со стороны почты ) например, принимать эти документы в отдельном окне ) или выдавать посылки и принимать посылки в ДРУГОМ окне )
Это еще что! Я недавно тоже была вынуждена посетить почтовый ад с целью возврата товара в интерент магазин, так вот за мной (слава Богам!) была старушка с тележкой наполенной чудесным секондхендом, который она средними порциями в пакетиках рассылала в надежде помочь затопленным где-то там. Вот ведь и бабушку даже жаль.
В "Моем деле" для упрощенки без сотрудников, например, 600 руб. в месяц - офигеть какая сумма! Может люди просто не в курсе. Нельзя же так не любить себя, чтобы ради такой экономии так топтать свои ноги))
Comments 10
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
или выдавать посылки и принимать посылки в ДРУГОМ окне )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не помню, сколько сейчас стоит интернет-обслуживание, но что-то смешное для живой фирмы. Но, увы, всем жалко…
Reply
а живые реально просто не всегда тупо задумываются, когда там три человека...
но ндсникам с нг деваться будет некуда. ндс только в электронке будут принимать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment