(Untitled)

Sep 07, 2013 11:16

как вам кажется, нормально давать детям выражать свои негативные чувства по отношению к родителям или их словам ( Read more... )

babies

Leave a comment

Comments 26

panymara September 7 2013, 07:49:28 UTC
я объясняю, что не але. А за хлопанье дверью мой получает крик и по жопе, потому что если он сейчас хлопает дверью и считает, что это ок, то дальше будет хуже.

Reply

silvara_v September 7 2013, 11:43:33 UTC
ну я тоже не склонна спускать, но помню, как меня это все тоже приводило в бешенство )))))

Reply


tatjanka September 7 2013, 08:02:33 UTC
Я бы сказала, что я поинмаю, что она злиться, но я в следующий раз буду злиться, когда она потребует поесть, например. И тоже хлопну дверью у нее перед носом.

Reply

silvara_v September 7 2013, 11:43:36 UTC
а чисто технически? вот она уже повопила и хлопнула, это дело 2 секунд, бежать следом, распахивать дверь, объяснять? требовать вернуться?

Reply

tatjanka September 7 2013, 11:57:22 UTC
Ну у твоей есть мозг, если ты ей по дороге объяснишь, что это неприятно и неправильно, то, думаю, дойдет.

Reply

silvara_v September 7 2013, 12:03:52 UTC
не, по дороге я реально не успеваю :(

Reply


anjutka September 7 2013, 08:43:37 UTC
У меня в общем тоже нет собственного чёткого плана на такие случаи, но мне кажется нормальным дать выразиться, а потом потребовать извинений. Можно объяснять, что не надо хловать дверью, а предлагать другие способы выражения агрессии (пинать подушку, например). Если у ребёнка часто появляется желание выразить агрессию физически - то полезно как-то организовать систематические занятия спортом (впрочем, оно для многого полезно:)
Проявлять ответную агрессию - можно под настроение, но мне кажется очень важным в таких ситуациях обсудить-извиниться-помириться. И это (ответное выражение агрессии) не должно быть правилом. Иначе ребёнок будет считать, что проявлять агрессию к близким - это нормально, раз родители сами учат.

Reply

anjutka September 8 2013, 06:37:33 UTC
Да, "потребовать извинений" - это не в смысле, бегать за дитём с требованием "немедленно извинись!":)) Это объяснить, что тебя обидело такое поведение, моя обычно уже соображает, что тут пора извиняться. Важно, конечно, не переводить извинения в чисто формальное действие - обидеть-извиниться и дальше снова по кругу:))
Когда стоит воспитывать - ну, я вижу 2 варианта
1. Подождать немного, пока ребёнок остынет, потом зайти в комнату и сказать что-то в духе "Я вижу ты убираешь, это очень хорошо. Кстати, <и тут начинается воспитательные момент>"
2. Когда она подходит, например "я убрала в комнате". Ты например идёшь в комнату смотреть, говоришь "о, как ты хорошо убрала. Кстати Очень желательно закончить разговор на позитивной ноте ( ... )

Reply

silvara_v September 8 2013, 06:40:42 UTC
ога ога. спасибо, что ты не поленилась так много букв написать, правда!
нет, у нас это все нечасто, ну и плюс первый класс, но просто вот раньше не было, а щаз началось, и я как-то в растерянности немного )

Reply


sonya_fasonya September 7 2013, 09:23:37 UTC
мне кажется, что стоит пресекать. спокойно объясняя, что не але. хлопанье дверью и огрызаться, это вообще неправильный способ выражения негативных эмоций, имхо.. должны быть какие-то менее травматичные для себя и окружающих.. мне так кажется.

Reply

silvara_v September 7 2013, 11:43:21 UTC
хорошо, а как это должно выглядеть физически? я бегу следом, открываю захлопнутую дверь и начинаю доказывать, что товарищ неправ? это если что не подколка, я искренне пытаюсь составить алгоритм в голове

Reply

sonya_fasonya September 8 2013, 17:40:43 UTC
как-то так. или сразу идти следом, открывать дверь и объяснять, что неправа. или дождаться, когда выйдет оттуда (если заведомо известно, что выйдет в течении 5-10 минут) и опять таки объяснять, что неправа.
что так выражать эмоции недопустимо и неконструктивно.

Reply

silvara_v September 8 2013, 17:41:06 UTC
угу )

Reply


klyukovka September 7 2013, 12:48:08 UTC
Есть такая мысль
"я бы никуда не бежала, ребенок имеет право захлопнуть дверь и погрустить и позлиться"
Это не моя мысль, если что. Но сейчас я именно так и делаю. Если сама не в бешенстве. Вот если я в бешенстве, я догоняю и пизжю. =)
Но когда я в бешенстве, у меня головы нет от слова совсем. Правда, мой ребенок это знает и уже редко провоцирует... Ну да и лет ей уже сильно побольше...

Reply

silvara_v September 7 2013, 12:49:13 UTC
я согласна что ребенок должен иметь право на позлиться, но я вот в таких ситуациях в детстве уходила к себе и там пинала игрушки :) а на мать голоса не повышала и дверями не хлопала... хз как оно правильней-то

Reply

klyukovka September 7 2013, 14:25:09 UTC
вот именно, что не "бубубу", а воспитательный момент))) как там выше написали))) Поговори с ней при случае просто и объясни свою т.з. она все прекрасно поймет

Reply


Leave a comment

Up