~~~ О Васятке

Oct 19, 2011 12:23


Про дерьмо на палочке кисточке

P.S. Для ясности:
... Я никогда не жил среди людей, которых изображаю, и не пытался влезть им в душу.
В детстве был маменькиным сынком, не знал ни армии, ни зоны.

Мои персонажи для меня - вроде дикарей для Кука.
Насмотрелся на них в детстве, когда жил на даче под Касимовым. Они меня и пугали, и завораживали.
На полотна все ( Read more... )

васятка, кони

Leave a comment

maikl_712 October 19 2011, 08:41:06 UTC
Эх, Настенька дорогая, видно давненько Вы не ездили по стране. По местам глухим и отдалённым. По Уралу, по сибирским городишкам и сёлам, да и по Центральной России. Там и не таких типов можно увидеть. И много, много.

Reply

silva2103 October 19 2011, 13:37:37 UTC
Да, Миша, к сожалению или нет, они все были душевнобольные, т.е. были не стандартны, гении часто не в ладах с психикой... Но разве в этом дело?
Кстати, Врубелю бы он не понравился, ему бы Васятка окончательно отравил жизнь, остальные попросту не обратили бы на него внимания, занятые собой.

Вот, моя Хулиганка тоже не удержалась, в ленте нашла её пост:
Вася, который не любит русских

В ее посте и мой лестный коммент у сынка Кружкина приведен в качестве вещественного доказательства.
Повторю свое хорошее))

...Этот эпатажный Васятка, маменькин сынок, которого завораживает дерьмо. У него в мозг вшито белыми нитками: ради красного словца, не пожалею и отца ...

Не пожалеет...

Reply

maikl_712 October 19 2011, 15:54:16 UTC
Настенька, Вы в своём горячем желании доказать Васину профнепригодность опять доходите до абсурда. Уже готовы великих художников и гениев признать ненормальными. И что? От этого их творения стали тоже ненормальными и место им в дерьме? Что подумал бы Врубель ни Вам ни мне неведомо. Правильно же, Настенька? Это что аргумент в защиту Вашей позиции?)))))

Про то, что завораживает Васю, к чему это, Настенька? Вас завораживает гламур Глазунова, а его реальная жизнь. Которую Вы, кстати, не знаете и не видите почти. К Вашему, Настенька, счастью.

Reply

silva2103 October 21 2011, 08:01:42 UTC
Вот, эти перлы, Миша: "горячее желание", "Васина профнепригодность", "доходите до абсурда"
"готовы великих художников и гениев признать ненормальными", "и место им в дерьме?", "жизнь, кстати, не знаете и не видите почти" очень меня огорчили и о многом мне говорят.
Что Вы, Миша, вообще, про меня знаете???

Я прекратила любые споры на эту тему с Вами, Миша. Потому что мы не понимаеи друг друга, и, кажется, не хотим этого. А ведь всё это - дело рук Вашей Черной Луны в Овне)

Всё, что я написала, следует из знания общеизвестных фактов из биографий художников.

Пусть за меня ответит, к примеру, король эпатажа Сальвадор Дали)
• Между мной и сумасшедшим разница только одна: сумасшедший думает, что он в своем уме, а я знаю, что я не в своем уме.

• Еще в раннем детстве я приобрел порочную привычку считать себя не таким, как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные. Как оказалось, это золотая жила!

• Великие психологи и те не могли понять, где кончается гениальность и начинается безумие
Сальвадор Дали

Reply

maikl_712 October 21 2011, 08:24:44 UTC
Настенька дорогая, Вы опять горячитесь. Прочтите пожалуйста свои комменты и Вы увидите, что там значительно более яркие выражения, чем применил я. Аргумент о сумасшествии художников просто не рассматриваю, в силу его абсурдности и огульности. Мы с Вами не обсуждали тему "Гений и безумство", не правда ли? Вопрос касался правдивости или нет и восприятия конкретных картин конкретного художника. Обвинение художника в "душевной болезни" я считаю и буду считать за гранью нормальной дискуссии. Это, кстати, единственный аргумент и у Вас и у Вашего соратника. Не огорчайтесь, Настенька, это всего лишь спор вкусов и взглядов на страну. Кто сказал, что с Вами или со мной должны быть все согласны? Отнюдь нет.

А то, что Вы написали о эпатаже Дали - это совершенно отдельная тема, о которой я бы с удовольствием поговорил с Вами, но в отдельном посте и к месту. В данном случае, по-моему мнению, эта тема не к месту, ибо взгляд Васи абсолютно трезв и ясен.

С искренним уважением к Вам,
Миша.))

Reply

silva2103 October 21 2011, 08:44:14 UTC
Миша, Вы сами эту тему открыли - списки художников огласили
http://silva2103.livejournal.com/259004.html?thread=2772668#t2772668

я всего лишь написала в ответ на Вашу фразу обо мне
...готовы великих художников и гениев признать ненормальными
изречение самого Дали.
Повторяю:
Между мной и сумасшедшим разница только одна: сумасшедший думает, что он в своем уме, а я знаю, что я не в своем уме

На этом я окончательно ставлю точку. Мне ни к чему всяческие передёргивания.

Reply

maikl_712 October 21 2011, 08:52:49 UTC
Я лишь сравнил его работы с работами Босха. В части изображения уродов. Но ни слова не сказал о сумасшествии кого бы ни было. Перечтите пожалуйста, Настенька. И не обвиняйте меня в передёргивании. Тему сумасшествия подняли Вы и Рэм. Будьте пожалуйста объективны.

Мы не обсуждали Дали и его высказывания не имеют никакого отношения к теме.

Reply

silva2103 October 21 2011, 09:05:54 UTC
Может, я не объективна, но читать умею))

Да, и согласен с Вами по поводу душевного нездоровья!)) Точно. Как я не догадался?)) Болен, болен. В палату №6, к таким же - Врубелям, Босхам, Дали, Шагалам и прочим ненормальным.))))) Согласен, Настенька! Как без этого? Никак.

http://silva2103.livejournal.com/259004.html?thread=2772668#t2772668

Reply

maikl_712 October 21 2011, 09:07:39 UTC
Настенька, Настенька, ну что же Вы? Перечитайте этот коммент. Это была и есть одна сплошная ирония над тезисом о сумасшествии.)))))

Reply

silva2103 October 21 2011, 09:10:05 UTC
Кому Вы говорите! Вест этот пост - сплошная ирония)) Вы не поняли.

Reply

maikl_712 October 21 2011, 09:13:42 UTC
Вы, Настенька дорогая, с такой горячностью защищали идеалы, что ни я и ни другие Ваши оппоненты этого не поняли.))))) Но теперь, слава Богу, всё разъяснено и всё в порядочке, Ворошилов на лошадочке.)))))

Reply

С приветом, Вася silva2103 October 21 2011, 09:18:25 UTC
Хорошо, длинных дискуссий не будет.
Признаюсь)): пост мой исключительно провокационный. Чтоб цинги не было)
Не знаю, поймете ли буквально или всё-таки догадаетесь, что я шутница, каких мало, Ваше дело))

Откуда Вам знать то, что я вижу каждодневно. Я в ЖЖ не исповедывааюсь и пишу от случая к случаю. Впечатлительному Васятке это, может быть, тоже не снилось. Но я, кроме всякой мерзости, вижу и многое другое: вдохновляющее, созидающее и обнадеживающее.

И, в принципе, Мне Васятка, действительно, не интересен. На васяткины работы глядеть - выть и подыхать под забором. Вот и всё.
http://silva2103.livejournal.com/259004.html?thread=2784188#t2784188

Reply

Re: С приветом, Вася maikl_712 October 21 2011, 09:25:10 UTC
Я искренне рад, Настенька дорогая, что всё свелось к милой шутке замечательной (искренне говорю) шутницы.)) В конце концов это всего лишь спор вкусов и взглядов на страну и искусство.)) А он бывает и гламурным и резким до отчётливости. Тут уж не может быть одинаковых мнений. Ни Вы, ни я не хотим же, чтобы все были под одну гребёнку.))
Кстати, Вас можно поздравить с рекордом, пожалуй. По количеству комментов на пост.)) Шутка удалась, значит.)))))

Reply

silva2103 October 19 2011, 13:44:11 UTC
Вы меня, Миша, не поняли. Мне, Миша,хочется разнообразия. Мне.
Не чернуху сплошную, как у него.

И да, мне несомненно, Глазунов больше нравится!!! С бесконечным отрывом и гигантским перевесом!

Reply

maikl_712 October 19 2011, 15:38:19 UTC
Так я Вас и понял, Настенька.)) Только Вам хочется видеть разнообразную картину жизни в одной картине. Причём именно Васиной. У Вас же не вызывает отторжения лубки Глазунова и Шилова? Несмотря на то, что там гламурчик не оттенён страшной стороной жизни. Там Вас всё устраивает. Не устраивает Вася. Нет в Васе гламура. Так это же просто решается, Настенька. Посмотрите одну Васину работу, потом одну Шиловскую и чередуйте Васю с Глазуновым и Шиловым.)) Тогда будет картина жизни во всей её полноте, Настенька.)))))

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up