Июнь, праздники, целых три дня отдыха. Большинство собирает вещи и едет на дачу или на шашлыки. А мы в этот раз решили отправиться "немного" подальше - в Самару. Посмотреть город и посетить фестиваль "Рок над Волгой".
Вышла поезда мягко говоря тяжелой и какой-то сумбурной.
В пятницу в пять вечера я довольный и счастливый вышел с работы, сел в машину и двинулся в путь, захватив по дороге брата. И когда я уже продирался через московские и подмосковные пробки мне позвонили ребята из второго экипажа и сообщили о форс-мажоре из-за которого они не смогли стартовать одновременно со мной. Недолгие раздумья и решение что раз уж я уже в дороге, то останавливаться ждать - плохой вариант. В итоге часов до четырех утра ехал со скоростью 80-100км/ч в надежде что ребята меня все-таки догонят, но периодические созвоны говорили о том что расстояние между нами если и изменяется то может только в большую сторону. И только часа в четыре-пять я осознал бессмысленность идеи тащиться еле-еле и втопил педаль газа. Но ночь в дороге не легкое дело, поэтому через час-полтора решено было сделать остановку и поспать (брат к тому времени уже успел разложить кресло, накрыться спальником и счастливо дремал). План съехать с дороги за деревья и поспать там потерпел крах из-за того что съезды развезло и я побоялся застрять. В итоге километров за 50 до Пензы увидел в Мокшане стоянку дальнобойщиков, затесался между фурами, влез в спальник и захрапел.
Часа через 2,5-3 меня разбудил будильник. Небольшой завтрак в кафешке и дальше в дорогу.
1. Так как второй экипаж отставал уже часа на 3 мы стали позволять себе почаще останавливаться чтобы размяться.
2. Жигулевские горы. Где-то в Жигулевске или между ним и Тольятти.
3.
4.
5. Тут мы уже остановились даже не переживая из-за времени, так как на дороге была пробка из-за того что какая-то фура рассыпала кучу щебня на дорогу.
В результате только в три дня мы прибыли в Самару. Город встретил нас проливными дождями, лужами и грязью. Надо сказать что дороги в городе ужасны, когда идет дождь они больше похожи на реки, по колеям текут полноценные ручьи, из немерянного количества ям окружающие машины заливают тебя водой по самую крышу, а в низинах машины вообще едут по фары в воде.
Добравишь куда-то до середины города я осознал что абсолютно не готовился к этой поездки и у меня даже банально нет никакой карты города. Небольшой перекус в мак-авто и следующие два часа посвященные поиску карты и дождевиков. В итоге дождевики обнаружены на местном рынке, а вот карту мне найти так и не удалось.
К этому времени дождь наконец-то закончился, но куда ехать и что смотреть в городе я абсолютно не знал. Попытка проехать "на шару" постоянно приводила меня в какие-то спальные районы. И вот наконец в начале седьмого звонок от ребят "мы въезжаем в Самару". Встречаемся и их распечатка Яндекс-карт выводит нас в... ну судя по виду в исторический центр города :)
6.
Ребята устали после дороги и хотят есть. Выбранное кафе оглушает меня музыкой и пьяными плясками. Я осознаю что вообще-то не голоден и после тяжолой дороги нахождение в этом заведении в течении минут десяти уже способно свести меня с ума. Оставляю ребят обедать, а сам иду немного прогуляться по окрестностям.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13. Местный аналог Арбата.
14.
Усталось, нежелание далеко уходить от машин и ребят, плюс пьяные, заинтересовавшиеся моей личностью приводят меня к мысли что продолжить прогулку можно и попозже. Так как ребята еще едят, возвращаюсь к машине, закрываю двери, включаю негромко музыку и сразу же проваливаюсь в сон. Через какое-то время, открываю глаза и через 15 секунд звонок "ты где? мы поели".
Собираемся и выдвигаемся в сторону набережной.
15.
16.
17. Жалко погода подкачала, изначально я планировал еще и искупаться в Волге.
18.
19.
20.
Темнеет, пора думать о ночлеге. Изучаем карут - вокруг города восновном поля, леса почти нет. Находим более-менее подходящее нашим запросом место и выезжаем из города.
В какой-то момент понимаю что за мной (я ехал вторым) едет еще одна машина, причем повторяет все наши повороты и явно старается держаться поближе. Когда мы сворачиваем в тупик, а машина не отстает начинают появляться нехорошие мысли. И это особенно неприятно потому что я чувствую себя дико уставшим, к тому же начинает болеть голова. Доезжаем до конца тупика, видим припаркованную машину и понимаем что место которое мы себе выбрали для ночлега уже занято. В этот момент машина, следующая за нами объезжает нас, разворачивается и уезжает. Судя по всему ее водитель просто надеялся что мы выведем его к цивилизации :)
Мы тоже разворачиваемся, находим недалеко еще одно более-менее приличное место, оперативно ставим палатки и спать. Засыпаем мы по странный грохот, который нас даже немного пугает.
С утра оказывается что мы заночевали совсем недалеко от понтонного моста, он то и гремел под проезжающими машиными и когда мы засыпали и когда проснулись. К тому же место для ночлега мы выбрали весьма замусоренное. Ну.. раз уж едем на рок-фестиваль, нужно же почувствовать себя настоящими панками :)
Собираем лагерь, садимся по машинам и тут я понимаю что я без очков. Начинаю вспоминать где они и.. понимаю что они были в палатке, которую я только что сложил. Очки это пережили, но погнулись, а вот разгибание обратно пережить им уже не удалось, сказался возраст и то что гнул я их не первый раз.
Сажаю за руль товарища, который ехал пассажиром во второй машине и выезжаем в город. К изначальной цели позавтракать добавляется еще одна - найти возможность починить мои очки или срочно сделать новые. Теоретически я смогу ехать и без них, но это будет очень тяжело и ехать тысячу километров до дома без них я был не готов.
Заскочив в первые две оптики я начинаю падать духом - починить мои очки довольно сложно из-за места перелома. Только лазерная сварка, а это явно никто и нигде не сделает за один день. Заказать новые тоже весьма непросто, так как мастера в выходной восновном не работают, да и вообще обычно выполнение заказа занимает несколько дней. И вот чудо - в третьей оптике мне говорят что помогут, меряют диоптрии на моих стеклах и обещают до вечера сделать мне новые очки. Ну чтож, значит придется в середине фестиваля съездить в город, забрать заказ, пока оптика еще будет открыта.
Доезжаем до улицы с обилием кафешек и идем выбирать место для завтрака.
21.
22.
23.
24.
Выбираем пиццерию, завтракаем. И только собираемся выезжать на фестиваль как звонок "Никита? Ваши очки уже готовы, мы решили выполнить ваш заказ в первую очередь". Моя искренняя благодарность к сотрудникам этой оптики, которые настолько вошли в мое положение.
Ну а дальше фестиваль, про который я расскажу отдельно и в пол-первого ночи выдвигаемся в сторону дома. Часа два дороги, все уже измотаны последними днями, к тому же водитель второй машины был за несколько дней до поездки покусан кошкой и соответственно получил в Москве дозу уколов от бешенства, после которых вести уставшим машину, да еще и ночью еще сложнее. Съезжаем с дороги за деревья и спать.
Через три часа встаем и движемся дальше. Вроде как утро, но чувствуется что силы у всех уже на исходе. Несокльо пробок по дороге и жара не способствуют поднятию боевого духа. В итоге стоянки становятся все длиннее и чаще, а мы при этом все более и более уставшими.
И вот начало десятого вечера, мы едем по окружной Коломны. Настроение начинает подниматься, до дома то всего ничего. И... звук как от удара камнем по днищу и на приборной панели загорается иконка аккумулятора. Срочная остановка, открываем капот.. "ремень? ща запасной поставим"... нет, ремень цел - разорвало в клочья ролик на генераторе, который крутит этот ремень о_О
Такого еще никто из нас не видел и мы осознаем что легко и быстро починиться не выйдет.
В итоге тросс и дальнейшее движение со скоростью не больше 50-60км/ч. Как назло в это время на трассе уже ни одного открытого сервиса или автомагазина. Кое-как дотащили машину до Москвы, по Москве тащить сил уже не было - бросаем ее на Рязанке во дворе у товарища и домой.
Пол-третьего ночи, спешный ужин и спать... завтра же еще и на работу вставать.
Надо сюда еще наверное тег "треш" добавить :)