Это он-лайн семинар такой будет, трёхдневный -
"Природа власти".
21-23 декабря (вторник-четверг)
Кто не в курсе, что такое "он-лайн семинар" -
читать тут. (Ехать никуда не надо, специально выделять время - тоже. Нужен только доступ в интернет, хоть глубокой ночью).
Будем говорить о том, как устроена группа (любая абсолютно, от детсадовской тусовки в
(
Read more... )
Comments 47
Reply
Про сети на семинаре поговорили, спасибо за мысль.
Reply
Reply
Но, по-моему, в общем тут ничего плохого: и с замеченными играми, и с раздражением по поводу - можно работать. Во имя и ради движения к вышеупомянутому идеалу :)
Reply
Reply
Reply
Reply
И ещё внешний вид у мужика ооочень характерный. Я на семинаре в картинках показываю действие бабуинской программы "учись у старшего и опытного". Пожилые самцы обезьян испытывают неодолимое влечение учить молодых, это инстинкт. Молодые, в свою очередь, охотно ослушают старых доминантов и легко выделяют их среди других обезьян. По внешнему виду. У пожилых доминантных бабуинов - огромная, длинная седая грива и "мантия"! Когда экспериментаторы этих "профессоров" остригли - дети практически перестали их слушать. Надели парики - всё опять пришло в норму.
Подозреваю, что причёску и бороду г-н Сапольски совсем не случайно отрастил ;)
Reply
Reply
А ещё хочу заметить, что это только в европейской (и азиатской? не уверена) культуре принято, что женщина украшает себя, а мужчина "забивает" на внешность. В африканской культуре (если на неё не повлияла европейская), в индейской и в полинезийской совершенно наоборот: женщины одеваются скромно, а мужчины расписывают тело, украшаются перьями, насекомыми и ещё кучей всего. Из этого всего можно сделать вывод, что на уровне инстинктов, в европейском обществе доминируют женщины, а в индейском, например -
Reply
2. Каким образом завоевывать авторитет, влияние по "горизонтали".
Reply
К №2: что-то здорово уметь и знать ("или это не единственный способ???":) )
Reply
Reply
Можно лучше всех в конторе знать английский или разбираться в компьютерах, и всё равно сидеть и плющиться в пыльном углу, чувствуя себя омегой-изгоем.
Тут важнейшую роль играет самооценка. Человек с заниженной самооценкой, человек, не любящий и не уважающий себя, автоматически боится окружающих. И транслирует свой страх, свою готовность быть побитым. И окружающие ловят эти ожидания - и всячески их оправдывают: клюют и "опускают".
Так что, один из ключей - независимость от оценок окружающих, уважение и любовь к себе. Это трудно изобразить, но довольно легко выработать "на самом деле".
Reply
2. Как "строить" "творческих личностей"? Когда все воздушные, духовные, эмоциональные и ранимые - и разбредаются по разным углам при любом возможном случае? Каким образом подвигать к действию и результату "взрослых серьезных людей", если ты им не платишь зарплату?
То есть когда все в одной компании, все согласны что нужно сделать это и это... в общем, как сделать так чтобы люди были заняты делом и результат все-таки случился :)
Reply
2. Использовать как можно больше разнообразных мотиваций. Деньги даже для многих "взрослых" далеко не главная мотивация на самом деле. А уж для "творческих личностей" - и подавно. Просто многие другие мотивации людьми напрочь не осознаются, а в некоторых из них даже себе признаться стыдно. Вот на них и можно играть :)
Reply
Очень хотелось бы на семинаре услышать про мотивации много интересного :)
Reply
Про мотивации там, правда, немного, честно скажу. Но, зная основы этих игр, мотивации уже придумать несложно. И вопросы можно задавать целых два дня. А тему мотиваций Гура ооочень любит, и рассказывает про это даже оффтопом.
Reply
Leave a comment