Хотела я было...

Sep 23, 2008 20:56

...написать про то, что объявили прием заявок на игру по Полдню (http://noon22.ru/), и я вот в раздумьях: заявляться? нет? С одной стороны, уж очень соблазнительно. С другой стороны - "там, где ты ничего не можешь, там ты и не должен ничего хотеть". С третьей стороны - а "техническая проблема ( Read more... )

Забавное, Фантастика, Стругацкие, Фильмы, Ссылки, Экранизации, Ролевки, Глючное, Книги, Цитаты

Leave a comment

Comments 20

revered_ September 23 2008, 18:02:19 UTC
Йопта. Слов нет, только выражения.

Reply

silent_gluk September 23 2008, 18:23:19 UTC
Вот и я примерно об том же...

Reply


kemenkiri September 23 2008, 18:17:09 UTC
Бороться с рефракцией самостоятельно... Есть еще герои, борющиеся с законами всемирного тяготения, таблицой умножения и прочими серьезными проблемами...

Reply

silent_gluk September 23 2008, 18:21:26 UTC
Особенно с таблицей умножения... Как сейчас помню...

Reply

chert999 September 23 2008, 18:31:53 UTC
с законами природы не борются, их познают и используют... ибо так учили наши учителя...

Reply

silent_gluk September 23 2008, 18:47:13 UTC
Но процесс учения (той же таблицы умножения) периодически подозрительно смахивает на борьбу с ней...

Reply


bachilo September 23 2008, 19:13:20 UTC
Хорошая, кстати, концовка, если такая.
Действительно ведь нынче мы не знаем, кто, в конце концов, прав. Те, кто взрывал башни или те, кто их строил. А, может, никакой умной Земли, с которой прилетают всесильные супермены, чтобы решить все наши проблемы, и нет? Скорее всего, нет...

Reply

silent_gluk September 23 2008, 19:32:09 UTC
Не знаю... Это примерно как править какую-то старинную книгу, где говорится, скажем, о плоской Земле, стоящей на трех слонах и т.д. В примечании или в комментариях текст в стиле "тогда считали так-то, но теперь наука считает иначе" был бы уместен, но не в самом же тексте...

Reply

bachilo September 23 2008, 19:52:03 UTC
Дословная экранизация Стругацких смысла не имеет. Ни коммерческого, ни художественного. Дело в том, что Стругацкие всегда пишут о приключениях духа, а не тела, и главное происходит в сознании героя, а не в его поступках. Задача киношника - уловить и передать этот дух. Простой повтор реплик персонажей ровно ничего не дает, что блестяще показала попытка экранизации булгаковского "Мастера и Маргариты".
А как бы Вам, к примеру, представлялась экранизация "Понедельника"? (Провокационный вопрос:)

Reply

silent_gluk September 23 2008, 21:09:11 UTC
Да, о приключениях духа - но с определенной позиции... Т.е. у них есть какая-то идея, которой они и хотят поделиться. И если можно обойти молчанием то, что Максим - с _коммунистической_ Земли (не очень хорошо - ну да ладно; просто идеальное общество, без уточнений его социального устройства, сойдет), то вот, как мне кажется, идея "действительной замкнутости" (а не "ложной замкнутости", "выдуманной замкнутости" и т.д.) мира Саракша как раз авторскому замыслу противоречит ( ... )

Reply


yak_mike September 23 2008, 19:22:21 UTC
Да... Со страхом жду этой картины. Впрочем, и германовская "Резня" тоже вызывает опасения. Впрочем, чего гадать?
"А на это господин велел сказать: Посмотрим!" (с)

Reply

silent_gluk September 23 2008, 19:29:32 UTC
Посмотрим, куда ж денемся...

Reply


tallae September 23 2008, 20:16:09 UTC
Скажу одно: я это смотреть боюсь. Боюсь в очередной раз заорать, что НЕ ВЕРЮ...

Reply

silent_gluk September 23 2008, 21:02:29 UTC
Хотя чудеса, конечно, случаются... (как говорили мы с Ка-Мышью, идя на "Волкодава")...

Reply


Leave a comment

Up