Анатолий Шарий рассказывает, что в случае с другими сбитыми над Донбассом в июле 2014 года украинскими военными самолётами, реакция укроСМИ требовала 2-3 суток, но и при этом не была полностью адекватной. Однако в случае с малайзийским Боингом, реакция последовала менее чем через час и в разных СМИ и социальных сетях моментально всплыли мельчайшие подробности.
Click to view
Эта быстрота и точность косвенно указывают на заранее спланированный характер инцидента. Его ждали и к нему готовились.
Догадку о том, что это была провокация СБУ и ЦРУ, я высказал в своём ЖЖ уже на следующий день после инцидента. Потом постепенно уточнял свою конспирологическую версию. В её основе лежит то, что украинская сторона через пойманного шпиона подбросила повстанцам информацию о полёте украинского военно-транспортного самолёта, который на самом деле никуда не полетел. Но переданный повстанцам план его полёта чудесным образом совпал с планом полёта рейса МН-17.
Использование шпиона с целью дезинформации подтвердили как минимум три высокопоставленных украинских чиновника: Филатов (замгубернатора Днепропетровска), Романенко (генерал-лейтенант, бывший замначальника Генштаба) и Смешко (генерал-полковник, бывший глава СБУ). Поэтому это неопровержимый факт.
Введённые в заблуждение повстанцы по ошибке сбили гражданский авиалайнер.
Я заметил четыре чудесных совпадения:
1) подброшенная информация о полёте украинского военно-транспортного самолёта совпала с планом полёта рейса MH-17;
2) на борту сбитого авиалайнера не оказалось ни американских, ни украинских граждан;
3) сам самолёт принадлежал государству, которое не может как следует за себя постоять;
4) на украинской стороне реакция на этот инцидент была почти мгновенной; похоже, что эту катастрофу ждали и к ней подготовились.
Эти совпадения наводят на мысль о тщательно спланированной циничной провокации, осуществлённой с помощью ЦРУ. СБУшники, действуя самостоятельно, не справились бы с такой задачей. Американцы им помогли выбрать мишень. Для этого даже не надо просить разрешения у директора ЦРУ, не говоря о президенте США. Достаточно было получить добро от начальника европейского отделения ЦРУ на передачу СБУ информации о полёте какого-то авиалайнера вскоре после его взлёта. ЦРУ постоянно обменивается информацией с иностранными спецслужбами. Это для них рутина.
Поскольку в эту спецоперацию были посвящены максимум всего лишь по 5-7 человек с украинской и американской стороны и поскольку все они либо спецслужбисты, либо члены преступной хунты, правда навряд ли когда-либо станет известна. Ну, разве что её можно будет узнать от бывшего главы СБУ Валентина Наливайченко, если его удастся похитить и принудить поделиться своими воспоминаниями на видеокамеру. Но для этого потребуется отважный диверсант Отто Скорцени 21 века со товарищи. Но где же сейчас таких взять?