Ещё про малайзийский Боинг

Sep 30, 2016 01:21

Анатолий Шарий рассказывает, что в случае с другими сбитыми над Донбассом в июле 2014 года украинскими военными самолётами, реакция укроСМИ требовала 2-3 суток, но и при этом не была полностью адекватной. Однако в случае с малайзийским Боингом, реакция последовала менее чем через час и в разных СМИ и социальных сетях моментально всплыли мельчайшие подробности.

image Click to view



Эта быстрота и точность косвенно указывают на заранее спланированный характер инцидента. Его ждали и к нему готовились.

Догадку о том, что это была провокация СБУ и ЦРУ, я высказал в своём ЖЖ уже на следующий день после инцидента. Потом постепенно уточнял свою конспирологическую версию. В её основе лежит то, что украинская сторона через пойманного шпиона подбросила повстанцам информацию о полёте украинского военно-транспортного самолёта, который на самом деле никуда не полетел. Но переданный повстанцам план его полёта чудесным образом совпал с планом полёта рейса МН-17.

Использование шпиона с целью дезинформации подтвердили как минимум три высокопоставленных украинских чиновника: Филатов (замгубернатора Днепропетровска), Романенко (генерал-лейтенант, бывший замначальника Генштаба) и Смешко (генерал-полковник, бывший глава СБУ). Поэтому это неопровержимый факт.

Введённые в заблуждение повстанцы по ошибке сбили гражданский авиалайнер.

Я заметил четыре чудесных совпадения:

1) подброшенная информация о полёте украинского военно-транспортного самолёта совпала с планом полёта рейса MH-17;
2) на борту сбитого авиалайнера не оказалось ни американских, ни украинских граждан;
3) сам самолёт принадлежал государству, которое не может как следует за себя постоять;
4) на украинской стороне реакция на этот инцидент была почти мгновенной; похоже, что эту катастрофу ждали и к ней подготовились.

Эти совпадения наводят на мысль о тщательно спланированной циничной провокации, осуществлённой с помощью ЦРУ. СБУшники, действуя самостоятельно, не справились бы с такой задачей. Американцы им помогли выбрать мишень. Для этого даже не надо просить разрешения у директора ЦРУ, не говоря о президенте США. Достаточно было получить добро от начальника европейского отделения ЦРУ на передачу СБУ информации о полёте какого-то авиалайнера вскоре после его взлёта. ЦРУ постоянно обменивается информацией с иностранными спецслужбами. Это для них рутина.

Поскольку в эту спецоперацию были посвящены максимум всего лишь по 5-7 человек с украинской и американской стороны и поскольку все они либо спецслужбисты, либо члены преступной хунты, правда навряд ли когда-либо станет известна. Ну, разве что её можно будет узнать от бывшего главы СБУ Валентина Наливайченко, если его удастся похитить и принудить поделиться своими воспоминаниями на видеокамеру. Но для этого потребуется отважный диверсант Отто Скорцени 21 века со товарищи. Но где же сейчас таких взять?

Наливайченко, малайзийский "Боинг", Анатолий Шарий

Previous post Next post
Up