Leave a comment

Comments 19

не нужно. rowarl December 14 2012, 05:35:01 UTC
за эти деньги можно купить 3-5 простых автобусов да ещё не кисло сэкономить на содержание. автобус за почти 0,5 Миллиона долларов - это нонсенс.

PS. одна из первых ссылок в гугле например по стоимости "обычных корейских басов" http://www.daewoobus.ru/bus/stock/?id=114 или низкопольные варианты от того же производителя http://www.avtomobilistam.ru/sale/buses/2394.htm

Reply

Re: не нужно. sildream December 14 2012, 08:09:03 UTC
Соглашусь. Дороговат "Экобус". Про содержание ничего не могу сказать. Может он и дешевле обойдется.

Reply

Re: не нужно. rowarl December 14 2012, 08:30:08 UTC
маловероятно, что специфичное оснащение выпускаемое в единичных экземплярах будет дёшево в обслуживании.

Reply

Re: не нужно. sildream December 14 2012, 10:46:21 UTC
Установленные турбина и газовое оборудование не являются единичными образцами.

Reply


gudkneht December 14 2012, 06:19:14 UTC
внешне похож на насекомое:) а вот внутри мне не нравится. снова эти чудовищные сидения, расположенные спиной к движению. это же адская машина по выжиманию соков из людей.терпеть их не могу. укачивает страшно на них. и очень узкие проходы. в условиях жизнерадостной утренней давки - стоять будет невозможно.
а экология это хорошо. а то придешь с мороза домой, а волосы воняют выхлопами

Reply

sildream December 14 2012, 06:26:04 UTC
Почти в каждом автобусе и троллейбусе есть сидения расположенные спиной к движению. Насчет тесноватости - согласен. Складывается такое ощущение.

Reply

gudkneht December 14 2012, 06:35:07 UTC
в том то и печаль, что эти ужасные сидения есть везде. я вот думаю, что неплохими автобусами были икарусы. там было свободно, и мест много. я не говорю, что это идеальный автобус, нет. это смесь холодильной камеры и газенвагена. но салон удобный.

Reply

sildream December 14 2012, 06:43:12 UTC
Икарусы почти канули в лету...

Reply


shinephantom December 14 2012, 07:01:06 UTC
Дорого, неэффективно, тесно

Reply

sildream December 14 2012, 07:56:36 UTC
Одна из причин дороговизны - почти ручная сборка. Всего изготовлено 5 таких машин. Мне кажется, если они найдут местных поставщиков газового оборудования и турбины, поставят дело на поток, то цена упадет в разы. К тому же, воспринимаю это, как некий эксперимент.

Reply

shinephantom December 14 2012, 08:44:00 UTC
а чтобы поставить на поток - нужно снизить цену. Учитывая, что на самом деле объем выхлопов от общественного транспорта в доле общего загрязнения воздуха в городе минимален - если кто и будет покупать, то только в качестве имиджевого проекта. МАЗ 103 - Евро 3 кажется. Вполне достойно. А сейчас новее модели есть. МАЗ-107 - есть вариант с Евро 4. Сколько он? 5-6 лямов?

Reply

sildream December 14 2012, 10:47:52 UTC
Про цену и поток - замкнутый круг, который все равно придется когда-то разрывать.

Про остальное соглашусь. Тут, наверное, больше имиджа.

Reply


Leave a comment

Up