внешне похож на насекомое:) а вот внутри мне не нравится. снова эти чудовищные сидения, расположенные спиной к движению. это же адская машина по выжиманию соков из людей.терпеть их не могу. укачивает страшно на них. и очень узкие проходы. в условиях жизнерадостной утренней давки - стоять будет невозможно. а экология это хорошо. а то придешь с мороза домой, а волосы воняют выхлопами
в том то и печаль, что эти ужасные сидения есть везде. я вот думаю, что неплохими автобусами были икарусы. там было свободно, и мест много. я не говорю, что это идеальный автобус, нет. это смесь холодильной камеры и газенвагена. но салон удобный.
Одна из причин дороговизны - почти ручная сборка. Всего изготовлено 5 таких машин. Мне кажется, если они найдут местных поставщиков газового оборудования и турбины, поставят дело на поток, то цена упадет в разы. К тому же, воспринимаю это, как некий эксперимент.
а чтобы поставить на поток - нужно снизить цену. Учитывая, что на самом деле объем выхлопов от общественного транспорта в доле общего загрязнения воздуха в городе минимален - если кто и будет покупать, то только в качестве имиджевого проекта. МАЗ 103 - Евро 3 кажется. Вполне достойно. А сейчас новее модели есть. МАЗ-107 - есть вариант с Евро 4. Сколько он? 5-6 лямов?
Comments 19
PS. одна из первых ссылок в гугле например по стоимости "обычных корейских басов" http://www.daewoobus.ru/bus/stock/?id=114 или низкопольные варианты от того же производителя http://www.avtomobilistam.ru/sale/buses/2394.htm
Reply
Reply
Reply
Reply
а экология это хорошо. а то придешь с мороза домой, а волосы воняют выхлопами
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про остальное соглашусь. Тут, наверное, больше имиджа.
Reply
Leave a comment