Aug 26, 2010 23:20
В одной из бесед родился принцип "Если хочешь, чтобы люди тебя услышали, не делай так, как делает служба персонала". Вот интересно, отчего HRы так далеки от народа? Они отстают? Они идут параллельным курсом? Они всё больше не про людей, а про себя? надо будет помозговать эту тему
вопросы,
интранет,
внутренняя коммуникация
Leave a comment
Comments 4
Reply
Reply
Reply
1. HR как хьюман релейшенс, то есть развитие человеческого потенциала компании - это для нашей страны такая ж невидаль, как тренер по тимбилдингу для старшеклассников вместо тетеньки-вожатой. "Управление персоналом" - задача менеджеров и руководящего звена. Задача развивать персонал, подбирать его и держать руку на пульсе коллектива - задача зама по эйчару. А для этого должны быть (как минимум) программа мотивации персонала, работа с корпоративной культурой, программа образовательных компетенций и долгосрочная программа развития коллектива.
2. "А чо этого нет?", спросите вы. А то, что нахер это ни-ка-му не нужно. Простой тест.
На днях у заказчика (вложили 2 миллиона долларов в технику):
- А у вас бизнес-план какой на этот год?
- А зачем нам бизнес-план?
(занавес.)
Нет стратегий. нет бизнес-планов. Нечё думать о персонале.
Reply
Leave a comment