DHL

Dec 27, 2014 22:23

Уже не первый раз замечаю за DHL, что когда они просто не успевают доставить заказ, им не совестно на сайте указать статус "Клиент отказался от посылки" или "Не смогли найти улицу" [прим. авт.: в центре города] и то же самое на белом глазу врать отправителю ( Read more... )

как_сказать

Leave a comment

Comments 5

elena_aki December 27 2014, 19:27:31 UTC
Ой, и у меня с ними было: " клиента не было дома". А дома кто- то был ну 100%!

Reply

silamandarina December 27 2014, 19:42:49 UTC
Вот! Я так и поняла, что это корпоративная политика :(
Свинство, на самом деле, я прямо расстроилась, потому что всё-таки это одна из ведущих курьерских служб - ну как-то не ждёшь от компаний такого уровня откровенного вранья. Но явно есть у них такая привычка.

Reply


(The comment has been removed)

silamandarina December 28 2014, 11:37:16 UTC
С курьерами вообще сложно, это я понимаю - никто не хочет быть курьером.
Раздражает, что эта компания категорически не идёт навстречу клиентам в таких ситуациях.

Reply


galinaknyazeva December 29 2014, 03:38:44 UTC
Все это меркнет перед экстравагантностью EMS в СПб - из Франции посылка не была доставлена по причине отсутствия получателя(наглое вранье), в течение месяца она у них валялась (а я все ждала ее дома) и затем была возвращена отправителю. Во второй раз отправляли мне ее из России, в первые несколько раз у службы ломалась машина(!), в результате после нескольких скандалов пакет до меня добрался, но недели через три позже предполагаемой даты... В интернет выложены тома жалоб на EMS, именно в СПб, к слову, но я это выяснила не сразу... DHL тут гораздо эффективнее, но в разы дороже (8 тыс. по сравнению с 1500р.для данного пакета)

Reply

silamandarina December 29 2014, 09:09:43 UTC
Мне вчера рассказали, что есть такая тема: если получателя нет дома, курьер должен по GPRS подтвердить, что он действительно был по этому адресу.

Потому что реально курьеры врут, но! Компания должна быть на стороне клиента, а не лживого курьера.

Reply


Leave a comment

Up