Увидел в комментах в моём журнале, что эта тема привлекает много внимания. Почитал, что об этом пишут в разных странах, в частности у нас в Норвегии, Европе и в других местах.
В двух словах: на сегодняшний день ситуация довольно печальна, идеи есть, а готовых технологических цепочек нет. Но обо всём по порядку.
В настоящее время на дорогах планеты
(
Read more... )
Comments 80
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Должны что-то придумать. Слишком уж дорогое сырье используется.
С покрышками, кстати, ситуация не лучше и проблеме, наверное, уже 100 лет.
Reply
Reply
Кстати, за анекдот по теме мне вынесли строгий выговор с занесением в блоге у Кирилла (что про космос). Даже в русскоязычной среде теперь небезопасно шутить на тему BLM.
Reply
Reply
Reply
Да, вы правы, не заморачиваются. Во многих местах читал, что типа не перерабатывают, потому что нет достаточно материала, чтобы в технологию вкладываться.
Reply
Reply
- не рекоммендуется разряжать батарею до нуля, ни заряжать до 100%. В идеале нужно работать в корридоре 20-80% (что фактически невозможно).
- Держать долго батарею на 100% - очень плохо. А это то, что происходит в ноуте, когда вы к сети подключены.
В ноуте это всё никогда не выдерживается. Кроме того, производителям ноута/ телефона выгодно, чтобы у вас батарея умерла, так вам придётся новую батарею купить или новый ноут. Мы, яблочники, постоянно жалуемся, что козлы из Эппл телефоны программируют, чтобы они после двух лет службы показывали, что батарея быстро садится.
Reply
Reply
Reply
Не считая батарей других типов, без лития
Reply
Reply
А отделать от прочих солей - затратно. Хотя не слишком, цена не более чем на порядок больше будет.
А так его в океане растворено четверть триллиона тонн. И ещё дохрена в месторождениях других солей.
Reply
Reply
Leave a comment