Водород в легковых автомобилях - коммерческая ошибка?

Nov 28, 2020 08:01


Я уже писал об использовании водорода в легковых автомобилях, и заключение было, что в настоящее время водородные автомобили проигрывают электромобилям по многим параметрам. А выигрывают только по скорости заправки. А вот cейчас вышло исследование от IDTechEx Research в котором заключается, что они слишком дорогие и не слишком энергоэффективные. Но ( Read more... )

#водородноетопливо, #электромобиль, Электромобиль, Водородное топливо

Leave a comment

Comments 247

randomly_bk November 28 2020, 10:51:13 UTC
Там выхлоп, насколько помню, чистейшая вода. Можно собирать и продавать))

Reply

sigmund_rod November 28 2020, 11:04:06 UTC
В принципе правильно, но это водород делают из природного газа с выхлопом CO2. Вот здесь больше: https://sigmund-rod.livejournal.com/10260.html

Reply

jr0 November 28 2020, 15:45:02 UTC
Речь ведется о водородной энергетике. Это когда большая часть выработки энергии станций будет запасаться в виде водорода. Чтобы уйти от прямой связи генерации и потребления.

Reply

sigmund_rod November 28 2020, 17:00:01 UTC
В принципе это вполне можно делать уже сейчас в каких-нибудь Франциях по ночам с их атомными станциями. У них больное превышение производства над потреблением. То же бывает иногда в некоторых странах, типа Дании, когда ветер сильный.

Reply


lord_spymort November 28 2020, 11:28:55 UTC
''До конца этого десятилетия мы увидим электромобили с запасом хода до 1600 километров, сроком службы 1,6 млн км, и очень высокую скорость зарядки.''

И столицу мира перенесут в Нью Васюки...

Reply

sigmund_rod November 28 2020, 12:10:15 UTC
Уже у некоторых 800 км. А в 2010 у Лифа было 150. Вы ещё не верите?

Reply

lord_spymort November 28 2020, 19:51:31 UTC
Я вырос в СССР и не верю дешёвой пропаганде. Посмотрим.

Reply

jr0 November 28 2020, 20:37:18 UTC
Будто СССР дает какой-то важный опыт.

Reply


wolf_gray November 28 2020, 11:39:56 UTC
Я инженер-механик, но мне в принципе пофигу, на чём ездить. Могу на бензине, соляре, аккумуляторе или водороде. Лишь бы было дёшево и удобно. Только не рассказывайте мне, что без копоти от автомобилей альцгеймеры проживут на 5 лет дольше. Не проживут: они успеют заработать денег на своё содержание.

Настораживают меня две вещи:
1. Внедрением инноваций занимаются политики. Для тех, кто политикам доверяет самое мягкое слово - инфантилизм.
2. Внедрением инноваций занимаются СМИ. Для тех, кто СМИ-кам доверяет самое мягкое слово - инфантилизм.

Кроме этого, сравнивать разные виды топлива и двигателей, не принимая во внимание системы налогообложения и субсидирования - это мягко говоря - дезинформация. Ещё смешнее надежда граждан, что политики и чиновники добровольно откажутся от налоговых поступлений от бензина и солярки и не обложат ещё большими налогами водород и электричество.

Прогресс и политика не совместимы. Потребители сами решат, какую тачку им покупать.

Reply

sigmund_rod November 28 2020, 11:57:30 UTC
Так в том то и дело, что все эти системы налогооблажения и субсидирования подгоняются под хотелки политиков определяют всё. И со временем они меняются. Сегодня хочу - водород дешёвый, завтра хочу - дизель. Тут даже развитие техники и физические принципы не имеют определяющего значения.

Reply

jr0 November 28 2020, 20:42:07 UTC
Причем тут хотелки политиков? Политики хотят власти. Власть им дают избиратели и тогда эти политики сдвигают мир. Много раз показано.

И да, сегодня от завтра отличается. А советские идиоты - догматики. Им кто-то когда-то устно что-то сообщил, они тогда Поверили. Все теперь. Заметьте, у приверженцев этой системы взглядов нет доверия ученым. Они на ученых и не ссылаются. Разве что, когда кто-то во дни их юности, когда они верили каждому взрослому, сказал, а телевизор до них донес через две общесоюзные телепрограммы.

Если чуть подумать, отбросить шелуху: суеверные дикари.

Reply

jr0 November 28 2020, 17:36:40 UTC
Не потребители, а избиратели.

Я инженер. Кто демагогам доверяет нет мягких слов.

Reply


ampol November 28 2020, 12:30:44 UTC
Нет главного - крайне высокая неэкологичность получения водорода.
Такая, что бензинка отдыхает.

Reply

sigmund_rod November 28 2020, 12:35:39 UTC
Да, я писал об этом ранее https://sigmund-rod.livejournal.com/10260.html

Reply

dimaden November 28 2020, 14:17:00 UTC
Даже если электроэнергии будет настолько много, что ее физически некуда будет девать - а это случится не скоро - и то я сомневаюсь, что кто-то будет делать из нее водород....
Даймлер официально прекратил любые разработки Н2 автомобилей, просрав на это 30 лет времени и 5 миллиардов евро
ФВ точно так же сделал
БМВ вообще не считается за автопроизводителя, поэтому они даже заявлений не делали :-)
Чушь про якобы совместную разработку ФВ и Вольво грузовиков на Н2 - манифестом и останется. У них сейчас просто нет на это денег.


... )

Reply

sigmund_rod November 28 2020, 16:58:02 UTC
Toyota была последним, кто поддерживал водород. Но даже и они поняли, что Маск был прав, по словам их президента.

Reply


serg_svt November 29 2020, 08:13:19 UTC
Мне кажется, и всегда казалось что водород это тупик. Слишком сложно и опасно хранить, и это не принципиально не лечится.
Да и в чём смысл производства электричества на борту? Только усложнение и утяжеление системы с абсолютно неизбежной потерей эффективности преобразования. Малые энергосистемы не получается сделать эффективными.

Reply

sigmund_rod November 29 2020, 08:19:57 UTC

Всё ещё говорят много про использование водорода как «батареи». Типа когда электричество дешёвое - делать электролиз (по ночам, например).

Reply

serg_svt November 29 2020, 08:24:21 UTC
Слишком сложно, а значит дорого и скорее всего малоэффективно. Большие энергосистемы с перетоком проще.

Reply

sigmund_rod November 29 2020, 08:28:15 UTC

Ну речь шла о том случае, когда электричество «пропадает». Самая большая проблема - фактически полное отсутствие инфраструктуры на данный момент.

Reply


Leave a comment

Up