Я уже писал об использовании водорода в легковых автомобилях, и заключение было, что в настоящее время водородные автомобили проигрывают электромобилям по многим параметрам. А выигрывают только по скорости заправки. А вот cейчас вышло исследование от IDTechEx Research в котором заключается, что они слишком дорогие и не слишком энергоэффективные. Но
(
Read more... )
Comments 247
Reply
Reply
Reply
Reply
И столицу мира перенесут в Нью Васюки...
Reply
Reply
Reply
Reply
Настораживают меня две вещи:
1. Внедрением инноваций занимаются политики. Для тех, кто политикам доверяет самое мягкое слово - инфантилизм.
2. Внедрением инноваций занимаются СМИ. Для тех, кто СМИ-кам доверяет самое мягкое слово - инфантилизм.
Кроме этого, сравнивать разные виды топлива и двигателей, не принимая во внимание системы налогообложения и субсидирования - это мягко говоря - дезинформация. Ещё смешнее надежда граждан, что политики и чиновники добровольно откажутся от налоговых поступлений от бензина и солярки и не обложат ещё большими налогами водород и электричество.
Прогресс и политика не совместимы. Потребители сами решат, какую тачку им покупать.
Reply
Reply
И да, сегодня от завтра отличается. А советские идиоты - догматики. Им кто-то когда-то устно что-то сообщил, они тогда Поверили. Все теперь. Заметьте, у приверженцев этой системы взглядов нет доверия ученым. Они на ученых и не ссылаются. Разве что, когда кто-то во дни их юности, когда они верили каждому взрослому, сказал, а телевизор до них донес через две общесоюзные телепрограммы.
Если чуть подумать, отбросить шелуху: суеверные дикари.
Reply
Я инженер. Кто демагогам доверяет нет мягких слов.
Reply
Такая, что бензинка отдыхает.
Reply
Reply
Даймлер официально прекратил любые разработки Н2 автомобилей, просрав на это 30 лет времени и 5 миллиардов евро
ФВ точно так же сделал
БМВ вообще не считается за автопроизводителя, поэтому они даже заявлений не делали :-)
Чушь про якобы совместную разработку ФВ и Вольво грузовиков на Н2 - манифестом и останется. У них сейчас просто нет на это денег.
( ... )
Reply
Reply
Да и в чём смысл производства электричества на борту? Только усложнение и утяжеление системы с абсолютно неизбежной потерей эффективности преобразования. Малые энергосистемы не получается сделать эффективными.
Reply
Всё ещё говорят много про использование водорода как «батареи». Типа когда электричество дешёвое - делать электролиз (по ночам, например).
Reply
Reply
Ну речь шла о том случае, когда электричество «пропадает». Самая большая проблема - фактически полное отсутствие инфраструктуры на данный момент.
Reply
Leave a comment