Согласна. Языковый вопрос тоже бесит. Нет, я могу объясниться на английском на этом уровне, но вопрос принципа. Особенно умиляет это выпрашивание чаевых в сетевом Egon, где платишь ДО получения заказанного. На скорость обслуживания пожаловаться не могу - хожу без детей. С детьми, действительно, лучше в быстрые забегаловки. Всегда пишу отзывы на Google Maps.
А книга жалоб и предложений? И туда как в том детском опусе: хозяйка - блядь, пирог - говно, подайте шляпу и пальто... У меня конечно в голове не укладывается, как официанты могут не разговаривать на языке страны. Вызвать менеджера, пусть даст объяснения, почему такая фигня, плюс ещё и точный ценник сказать не могут.
в Скандинавии -это норма.. там хоть в Норвегии, хоть в Дании, хоть в Швеции- многие говорят на английском... в стране много компаний, где сотрудники из разных стран мира и приходится общаться на английском
Comments 195
Reply
У нас тут китайцы часто на суши специализируются :-)))) Кстати, очень ничего получается и по цене сердито.
Reply
это во всей Европе так, в той же Испании!
Reply
Языковый вопрос тоже бесит.
Нет, я могу объясниться на английском на этом уровне, но вопрос принципа.
Особенно умиляет это выпрашивание чаевых в сетевом Egon, где платишь ДО получения заказанного.
На скорость обслуживания пожаловаться не могу - хожу без детей.
С детьми, действительно, лучше в быстрые забегаловки.
Всегда пишу отзывы на Google Maps.
Reply
Тоже в Эгон довольно часто ходим. В основном потому что это один из немногих, который есть поблизости от дома.
Reply
Reply
Так я ничего против чаевых не имею, хочется лишь чтобы двигались ребята пошустрее.
Reply
Чаевые - это ваш способ отблагодарить ресторан и его работников, если вы довольны обслуживанием, в т.ч. его скоростью. Если недовольны - не платите.
Reply
а у автора мучения, озаботится нечем видно
Reply
А книга жалоб и предложений?
И туда как в том детском опусе: хозяйка - блядь, пирог - говно, подайте шляпу и пальто...
У меня конечно в голове не укладывается, как официанты могут не разговаривать на языке страны.
Вызвать менеджера, пусть даст объяснения, почему такая фигня, плюс ещё и точный ценник сказать не могут.
Reply
Ха-Ха! Велика вероятность, что и шеф тоже с вами по-английски говорить захочет.
Да ладно, понятно в общем. Отрасль бедная, особенно после ковидных ограничений. Платят, видимо, гроши по норвежским меркам.
Reply
Reply
в Скандинавии -это норма.. там хоть в Норвегии, хоть в Дании, хоть в Швеции- многие говорят на английском... в стране много компаний, где сотрудники из разных стран мира и приходится общаться на английском
Reply
Я как-то седло ягнёнка сдуру заказал. Пришлось полтора часа сидеть ждать.
Reply
Ну хоть теперь можете похвастаться, что ели седло ягнёнка. Я вот не могу ;-)
Reply
Можно еще сбрую заказать )))) и поводья
Reply
Leave a comment