Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Короче, думаю так. Люди покупают Теслу. Видят, что купили какой-то тряский, шумный и вибрирующий шлак. Но так как денег отвалено много, то не признавать же себя дураком, на котором наварился хитрый Маск? - нет! Поэтому надо поучаствовать в том, чтобы и на других Маск наварился, чтобы не так обидно было самому.
Гммммм... допустим :) Тогда - Тесла начала по сути с чистого листа, без хороших, но за одно и тормозящих наработок. Во вторых - парадом руководит гммм.... своебразный :) чувак.
Если посмотреть в потолок - то очевидно что тесла делала _электро_мобиль. Бывалые производители делают электро_мобили_. Да, у них огромный опыт в подвесках и подобном: наработки, стандарты, линии производства, требования и т.д. и т.д., и это чертовски круто для _мобиля_, но.... :)
Тесла - это айфон. Есть айфон и есть "другие". Хороший маркетинг. То, что на большой скорости шум ветра, ну, ждите Мерседеса;), когда он исправит косяки.
Comments 54
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Почему такая разница между Пежо, Опелем и Ситроеном? Это же одно и то же.
Reply
Там надо на модели смотреть. Опель Ампера - это ещё Шевролет в девичестве.
Reply
Короче, думаю так.
Люди покупают Теслу. Видят, что купили какой-то тряский, шумный и вибрирующий шлак. Но так как денег отвалено много, то не признавать же себя дураком, на котором наварился хитрый Маск? - нет! Поэтому надо поучаствовать в том, чтобы и на других Маск наварился, чтобы не так обидно было самому.
Reply
Все не так, тот кто не хвалит Теслу, она катает по-китайски. Ну вы понели.
Reply
Или всё остальное их в машине вполне устраивает, и они готовы закрывать глаза на тряску с шумом.
Reply
Ещё качество не устраивает... По этому показателю тоже Тесла в лидерах.
Reply
Тогда - Тесла начала по сути с чистого листа, без хороших, но за одно и тормозящих наработок.
Во вторых - парадом руководит гммм.... своебразный :) чувак.
Reply
Да, мы о нём недавно говорили и сравнивали с Генри Фордом
Reply
Reply
Reply
Я как раз думаю, что если Тесла подтянет качество (и прогресс есть!), то цены ей не будет!
Reply
То есть цена на неё ещё повыситься???
Reply
Или понизится: массовость снижает цены
Reply
Leave a comment