Это очень ограниченное мнение Посмотрим на продажи В Швеции ничего не изменится, EV будут и дальше увеличивать свою долю рынка Сравнивать вонючие бездушные железные коробки ДВС с современным электромобилем типа той же Теслы по стоимости (примерной) километра пробега? Идиотизм чистой воды, никто так не делает
Уже были прецеденты в Кита. "12 августа 2020 года г-н Чен, владелец Tesla в Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, ехал на Model 3, которая вышла из-под контроля и врезалась в более дюжины автомобилей, прежде чем остановилась.
Владелец разместил несколько коротких видеороликов на Douyin от 16 августа 2020 года, утверждая, что причиной аварии стал отказ тормозов Tesla.
В октябре прошлого года местный суд в Вэньчжоу вынес вердикт, показывающий, что владелец был признан виновным в нарушении репутационных прав Tesla и был обязан извиниться перед Tesla в отношении Douyin и возместить ущерб в размере 50 000 юаней.
Тесла-3, как я понимаю, относится к довольно навороченному D-классу машин Compact executive car или Entry-level luxury(Audi A4, BMW 3/4, Mercedes-Benz C-клас), Тесла-S - вообще Gran Turismo (Jaguar XK, Maserati GranTurismo), Тесла Y - компактный кросовер (Jeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4).
Т.е. берем одноклассников, смотрим их цены на американском, практически несубсидируемом рынке, смотрим чего они предлагают за эти деньги. Учитывая что она на этом рынке вроде как давно запинала все одноклассные седаны которые нашла - то вряд ли это только мерзкий маркетинг ... особенно при отсутствие оного (кроме твиттера Маска и этого блога :-) ). Сразу - сам за рулем не сидел, поэтому не эксперт. Но те знакомые, что купили, говорят что ощущение айфона после нокий. Другой уровень - и "назад не пойду!".
Вы что сравниваете? Голосовое управление или прохождение поворота в управлемом заносе по снегу? Как машина переживает диагональное вывешивание или голосовые подсказки? Крены в поворотах, срыв в занос, мягкость подсветки? Тесла по снегу и льду идет лучше, чем Ауди на Торсене?Речь шла про автомобиль, напоминаю, а не про умный дом.
Ну, какой снег? Какое диаганальное вывешивание, какой управляемый занос? 5 дней в неделю до офиса по чистому асфальту и в Ашан по субботам, остальное к Торсену))
То, чем тут предлагается меряться, можно накрячить на любой автомобиль, и для собственно Теслы уникальным не является. В хороших комплекатциях тех же немцев присутствует. Но есть нюансы. На ДВС от Москвы до Питера я доехать могу, а на электричке - нет. И закрыт вопрос.
В хороших комплекатциях тех же немцев присутствует, нет, но и не важно. Много что можно сделать, но сравнивается сделанное, а не то, что вы хотите сравнивать.
На ДВС от Москвы до Питера я доехать могу, а на электричке - нет. И закрыт вопрос, я не езжу от Москвы до Питера, не нужно, что я делаю не так?
Чушь несете, вот это вы делает не так. Как мне один знакомый сказал - а зачем подогрев сидений? Оделся потепелее и не нужен подогрев. Ну правда же? Что он делает не так? Все так.
Что вы как дурачок начинаете истерить? Ну, не езжу я в Питер на авто, не нужно мне это, что сразу голос повышать? У меня 100% поездок за последние пять лет до 300 км, я специально вспоминал, это не отменяет возможность вторую машину иметь с ДВС. Что бы раз в десять лет съездить в Питер, ахаха, на такси дешевле!!! И причём тут подогрев сидений, он в базе идёт вроде.
Посмотрим на продажи
В Швеции ничего не изменится, EV будут и дальше увеличивать свою долю рынка
Сравнивать вонючие бездушные железные коробки ДВС с современным электромобилем типа той же Теслы по стоимости (примерной) километра пробега?
Идиотизм чистой воды, никто так не делает
Reply
Уже были прецеденты в Кита. "12 августа 2020 года г-н Чен, владелец Tesla в Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, ехал на Model 3, которая вышла из-под контроля и врезалась в более дюжины автомобилей, прежде чем остановилась.
Владелец разместил несколько коротких видеороликов на Douyin от 16 августа 2020 года, утверждая, что причиной аварии стал отказ тормозов Tesla.
В октябре прошлого года местный суд в Вэньчжоу вынес вердикт, показывающий, что владелец был признан виновным в нарушении репутационных прав Tesla и был обязан извиниться перед Tesla в отношении Douyin и возместить ущерб в размере 50 000 юаней.
В мае этого года владелец признался на Weibo, что сфабриковал клевету на Tesla, и извинился." https://cnevpost.com/2022/11/16/man-ordered-to-apologize-and-pay-damages-to-tesla-for-defamation/
Reply
Причём тут тормоза . Скорость на видео в три раза выше чем может позволить себе самый обдолбанный Кожаный мешок на такой дороге.
Reply
Немцы - да, сила. ID3, ID4 уже стали легендой по окирпичиванию.
Reply
Reply
Ну, наверное надо внутри класса сравнивать?
Тесла-3, как я понимаю, относится к довольно навороченному D-классу машин Compact executive car или Entry-level luxury(Audi A4, BMW 3/4, Mercedes-Benz C-клас), Тесла-S - вообще Gran Turismo (Jaguar XK, Maserati GranTurismo), Тесла Y - компактный кросовер (Jeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4).
Т.е. берем одноклассников, смотрим их цены на американском, практически несубсидируемом рынке, смотрим чего они предлагают за эти деньги. Учитывая что она на этом рынке вроде как давно запинала все одноклассные седаны которые нашла - то вряд ли это только мерзкий маркетинг ... особенно при отсутствие оного (кроме твиттера Маска и этого блога :-) ). Сразу - сам за рулем не сидел, поэтому не эксперт. Но те знакомые, что купили, говорят что ощущение айфона после нокий. Другой уровень - и "назад не пойду!".
Reply
Reply
Ну, какой снег? Какое диаганальное вывешивание, какой управляемый занос? 5 дней в неделю до офиса по чистому асфальту и в Ашан по субботам, остальное к Торсену))
Reply
Reply
Что значит не надо? У вас есть другое определение транспортному средству на 4-х колёсах для передвижения, расскажите
Reply
Reply
В хороших комплекатциях тех же немцев присутствует, нет, но и не важно. Много что можно сделать, но сравнивается сделанное, а не то, что вы хотите сравнивать.
На ДВС от Москвы до Питера я доехать могу, а на электричке - нет. И закрыт вопрос, я не езжу от Москвы до Питера, не нужно, что я делаю не так?
Reply
Reply
Что вы как дурачок начинаете истерить? Ну, не езжу я в Питер на авто, не нужно мне это, что сразу голос повышать? У меня 100% поездок за последние пять лет до 300 км, я специально вспоминал, это не отменяет возможность вторую машину иметь с ДВС. Что бы раз в десять лет съездить в Питер, ахаха, на такси дешевле!!! И причём тут подогрев сидений, он в базе идёт вроде.
Reply
к вашему счастью Россиюшка ни одним производителем электричек не рассматривается целевым рынком
Reply
Reply
Leave a comment