Leave a comment

Comments 125

lj_frank_bot November 23 2022, 08:07:31 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

red_army_1917 November 23 2022, 08:18:01 UTC

+халява

Reply


solar_front November 23 2022, 08:19:42 UTC
что и требовалось доказать. "Развитие" электричек было щедро подпитано баблом. Бабла меньше -нет развития.

И не раскрыт вопрос того какие эмоции испытывают автомобилисты, граждане от этой болтанки. А если эмобиль стоит в эксплуатации так же - нахер он сдался?!

Норвежцы - следующие на очереди.

Reply

mfi November 23 2022, 10:28:19 UTC

Чего вдруг? Если у них на ДВС и раньше были офигенные налоги. Меньшая цена заправки - приятный, но, если честно, маловажный бонус. Осознал, купив маленькую тойотку "чтоб не ела, а только нюхала" для поездок на работу в городе. Откровенно говоря, ее теснота доставала меня куда больше, чем даже удвоенной счет за бензин (а реально он бы был выше процентов на 25-50, не 6 литров, а 8-9). Избавился с удовольствием. Важнее две вещи - цена покупки и цена владения. Покупка электрозажигалки у них будет не дороже зиппо-стайл ибо налоги никуда не делись. А цена владения - ну реально же ломких запчастей меньше. В небольшой стране снабженной розетками по всем углам - чего не жить? И не воняет.

Reply

solar_front November 23 2022, 10:41:21 UTC
цена владения и ежедневный гемор с подключениями и зарядками.

Я не понял причем тут тойота и ее размеры, но мне лень просто гараж открывать, а не то, что втыкать- доставать- следить за зарядкой.

Я залил и езжу 1000 км. И могу запрвится везде за 10 мин, а не искать зарядки, стоять там в очереди, расчитывать маршруты до испании и прочие удовольствия.

Для меня авто это транспорт, а не философия. Сел и еду, а если не еду - то думаю ща что я заплатил деньги.

По поводу ремонтопригодности: хахаха.
У меня в авто блютус соединение с телефоном глючит и меня это бесит, а тут сервер на сервере с апдейтами, протоколами и их ежедневными изменениями. Небось еще и перед поездкой это надо все закликивать - соглашаться.

Не, данке, я лучше раз в два года поменяю масло или починюсь за час времени инвестиций.

Reply

mfi November 23 2022, 11:24:36 UTC
solar_front , так вас же пока никто не принуждает. Я тоже пока не бегу покупать, хотя у нас тесла в пределах 150-180 тысяч шекелей, а обычную семейную дешевле 150 не найти. И кабель от счетчика хозяина на парковке у дома они бесплатно делают. Но в стране заправок не изобилие (хотя в остальном для электричек страна идеальна - самый дальний маршрут из конца в конец меньше 500 км и никаких заморозков нет в принципе).

П.С. Тойота Aygo и вправду малышка.

Reply


dimaden November 23 2022, 09:06:24 UTC
Это очень ограниченное мнение
Посмотрим на продажи
В Швеции ничего не изменится, EV будут и дальше увеличивать свою долю рынка
Сравнивать вонючие бездушные железные коробки ДВС с современным электромобилем типа той же Теслы по стоимости (примерной) километра пробега?
Идиотизм чистой воды, никто так не делает

Reply

pusets November 23 2022, 10:00:22 UTC
Чем Тесла современней, кроме движка? Мне так кажется, что в автомобильных качествах она очень многом проиграет.
А уж если про одушевленность говорить, то звук мотора одушевляет машину на ура.

Reply

dimaden November 23 2022, 10:36:38 UTC
Софтом
Такое ощущение, что вы писали свой комментарий с кнопочной 3110....
Практически никто не покупает Теслу из-за автомобильных качеств.
Какие они, кстати?
Вот эти пресловутые зазоры и ровность прострочки на стыке кожи молодого ламантина и алькантары?
Или 150 оттенков подсветки россыпи кнопок?

Reply

pusets November 23 2022, 11:01:33 UTC
Руляемость, тормозяемость, проходимомость. Вы говорили о превосходстве автомобиля Тесла. А софт - это к гаджетам. Софт автомобилю мало куда уперся. И если Теслу покупают не из-за автомобильных качеств, тогда не сравниваейте ее с автомобилями.
В Тесле не сидел, но если уж говорить о качественном комфорте, да и просто качестве, то его могут делать только и исключительно немцы. Даже японцы не могут толком. А уж про зеленых новичков в автопроме не говорю. Это из моего личного опыта владения новыми машинами из так называемых премиальных классов.

Reply


pusets November 23 2022, 09:56:05 UTC
По поводу улавливания CO2 вспомнилась народная баллада:

Мы не сеем и не пашем
Мы валяем дурака
С колокольни хуем машем
Разгоняем облака.

Прогресс и гуманизм привел к осуществлению народной мечты, теперь за это можно получать деньги.

Reply

sigmund_rod November 23 2022, 12:59:47 UTC

Да, если деревья не сажать, то звучит как попил.

Reply


antontsau November 23 2022, 10:25:58 UTC

ну то есть так и записываем. Как и отмеалось неоднократно, без субсидий, льгот, курощений ДВС и прочего булшита, когда все общество платит за этот гретинизм, все электротаратайки сливают без вариантов.

Reply

roquefort_tln November 23 2022, 12:06:48 UTC

не совсем так. В варианте второй машины в семье при наличии дизелька для турпоездок это уже становится интересным даже без субсидий. С бесплатной парковкой в центре и ездой по выделенкам - это становится очень интересным (согласен, это скрытая субсидия).

Но ведь эти гретины спят и видят как и тот второй дизелек мне запретить, вместе с самолетом, чтоб нефиг шастать.

Reply


Leave a comment

Up