Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ну там же вес вагона пустого сильно меньше, чем груженого. На примере наших обычных бортовых вагонов: 24.5т пустой, 99.5т полностью груженый. То есть мы заряжаем батареи на спуске на массе в 4 раза больше, чем будем потом поднимать. Даже с учетом всех потерь в системе, навскидку может сработать. Правда мне сложно представить сколько и каких аккумуляторов там понадобится... на поезд длиной почти в 3км!
Поглядим, как у них это выйдет... Кстати, забавно читать новость про Австралию, и после "Это блог про Норвегию вообще"... Впервые попавший в статью человек, может задуматься... Австралия, Норвегия... Шта? 😜
У швейцарцев с начала ХХ века фуникулёры работали на гравитационном приводе: вода заливается в спускаемый состав, который тросами тянет поднимаемый. Даже читал, что есть/был заливаемый сточными водами.
Comments 298
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Ща такие новости пошли, что я сомневаюсь.
Reply
Reply
На верху горы просто блок. В сторону от блока - составы. И попеременно их грузим рудой...
Только австралийцам не говорите - пускай мучаются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Взрыв мозга!
Reply
Reply
Reply
Reply
Зачем вода, если есть руда
Reply
Reply
Leave a comment