В прошлой
моей записи о зарядке были вопросы про зарядную инфраструктуру в Норвегии. Я много раз об этом говорил, но повторюсь, тем более были некоторые подвижки в последнее время.
Вся зарядная инфраструктура держится на «трёх китах»: зарядка дома, зарядка в местах назначения (на работе, в музеях, в коммерческих центрах, и т д) и быстрая зарядка.
(
Read more... )
Comments 79
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
"Таким образом все продолжают заряжаться, но с меньшей мощностью" - приходишь ты такой утром, а у тебя аккум наполовину заряжен, потому что все приехали из отпусков и ночью массово заряжались%))
У нас есть наше гаражное хозяйство. Так вот, всем нам пришлось года четыре тому назад вложить 400.000 крон (40.000 евро) в замену проводки
- нам предстоит та же фигня. Уже разговоры пошли про это на собрании жильцов. В гаражи проведено электричество, но мощности не будет хватать для зарядки электроавто. И ещё пока не ясно, что с нашей электроподстанцией. Может и у неё не достаточно мощности, чтобы к ней подключиться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У Вас на поселок при полной электромобилизации нужно завести только на зарядные станции 160 кВт мощности (1 электромобиль на дом стоит на зарядке каждую ночь).
Расчетная нагрузка питающих линий, вводов и на шинах РУ-0,4 кВ ТП от электроприемников квартир, для 100 квартирного МКД (10кВт на квартиру) составляет 98 кВт... А для поселков ИЖС Коэффициент одновременности в трехфазных сетях напряжением 0,38 кВ при количестве домов от 20 до 50 будет 0,29! То есть при установочной мощности 20 кВт на дом(норматив при использовании электроплит, электрического обогрева и электрических водонагревателей), у вас на весь поселок было изначально заведено 250 кВт...
Охренеть! Откуда мощности? Ну и система получается крайне разбалансированая! С пиком потребления в районе 18-19 часов(все вернулись с работы) и околонулевом потреблении в 10 утра (все уехали на работу/учебу).
Reply
Reply
То есть кроме "последней мили" в виде зарядных станций требуется как минимум вдвое увеличить пропускную способность всей электрической сети жилых районов! Новые ЛЭП, новые ТП, новые силовые подводки к домам.
Reply
--------
новые рабочие места для энергетиков, новое производство...
Reply
Leave a comment