Не прошло и пары месяцев после того как китайско-шведский производитель Polestar начал продавать у нас в Норвегии свой супер электромобиль Тесла-киллер Polestar 2, как что-то там серьёзно сломалось.
Некоторые владельцы были неприятно удивлены, что их новые электромобили, за которые они недавно выложили 500-600 тысяч крон (45-55 тыщ евро), вдруг потеряли мощность и внезапно остановились во время движения. Похоже, случилось по крайней мере три раза в Швеции. Вроде никто не пострадал и никуда не врезался.
Отзыв касается почти 2200 электромобилей, из которых почти 1500 были проданы в Норвегии за последние два месяца.
Вот здесь я писал о результатах продаж этих машин в Норвегии. Polestar занял третье место, только немного отстав от Tesla Model 3.
Polestar 2, Фото: Alexander Migl, CC BY-SA 4.0
На самом деле, отзывы - дело довольно обычное. Новый Mercedes Benz EQC 400 тоже отозвали сразу после начала поставок.
Polestar и Volvo принадлежат китайской Geely. Модель Polestar 2 разработан в Швеции и производится в Китае. То есть, это фактически ребрендинг Вольво. Пока вольвовцы не говорят, что же там барахлит у Polestara 2, но советуют всё выключить, подождать 10 мин и опять включить. Так себе решение...
Примерно такая же поломка случилась 3 года назад на моём электрическом Мерсе B250E. Иногда он терял мощность и останавливался. Приходилось всё выключать, ждать минуту и опять включатся. После этого ему заменили Drive Unit (тесловский электромотор). Так что новые технологии они такие, всё постоянно ломается. И хорошо если вы ещё на гарантии.
Mercedes Benz B250E
Так что атака на Теслу пока откладывается. Между прочим, когда у Polestar 2 всё будет работать, он действительно сможет хорошую конкуренцию Тесле составить. Вот его характеристики:
Хотя ТМ3 кажется получше, но дело в том, что
качество у Теслы хромает. Видимо это одна из причин, почему Polestar 2 берут так охотно.
Вот ещё мои записи про электрокары в Норвегии:
Мой опыт поездки на электромобиле Ниссан Лиф по Норвегии:
Часть 1. Осло - Мои по побережью Часть 2. Мои - Осло через горы и ещё про электрокары в Норвегии:
VW "размазал" Теслу Маска по лобовому стеклу Любимая и ненавистная Тесла Секрет успеха электрокаров У Маска в Норвегии дела плохи