Аж ух!

Jan 15, 2012 16:26


Read more... )

p.s.

Leave a comment

Comments 3

elf_from_lorien January 15 2012, 21:18:23 UTC
Кстати "брендированный вагон" -- это интересно. Очень интересно. Не знаю, позволит ли нынешний начальник всея метро...

Можно использовать в качестве рекламной площадки все поверхности вагона (разумеется только внутренние). Простор для творчества огромный. Первое что лезет в голову -- экскурсия. Экскурсия по миру ("а вот пирамиды, к ним попасть стоит $800, а вот Ниагара..."), экскурсия по внутренностям чего-либо ("вот центральный процессор Intel Core i9, вот от него дорожки идут к оперативной памяти..." или например путешествие по ДВС Porsche 911).

Да можно "Метро 2035" напечатать целиком (аналогия с "... 2033" в свободном доступе)! И на стенах, и на потолке.

Есть уже "брендированные вагоны". С детскими стихами например, с иллюстрациями советских художников. О качестве реализации такой идеи оставляю судить Самзнаешькому.

PS Про ривгош посмеялся. И немного погрустил. И, перефразируя классиков, "Шампунь? Гель?! В одном флаконе?! Кто его сюда пустил? Жужу, ты это слышала?

Reply

sigamil January 17 2012, 09:43:02 UTC
Да, это очень здорово. Я тоже так считаю. А уж конкурентные вагоны! Только представь Кока-Пепси вагон.)

Про Рив Гош ещё и знаменитое из квн вспоминает про "свитер с начёсом" :)

Reply


elf_from_lorien January 15 2012, 21:19:43 UTC
Ах, а какой слоган был у канализационных товарищей... "Туалет где захочешь!"

Reply


Leave a comment

Up