Не добавить, не убавить...

Jun 02, 2012 13:02

Отрывок из интервью Ульва Гегнера Ирминссона, опубликованного в зине Брангольф ( Read more... )

Личности, интервью, мировоззренческое

Leave a comment

Comments 70

(The comment has been removed)

siegridwerwolf June 2 2012, 09:16:42 UTC
Блестящие и мудрые. Обозначение по-настоящему подлинной цели существования.

Reply

(The comment has been removed)

siegridwerwolf June 2 2012, 09:44:28 UTC
Цель ведают только те, кто в состоянии ее понять и осознать. Остальным же она просто не нужна, ее заменяют более примитивные вещи.
Оно и правильно, что цель каждому не нужна, так как большинство из этих каждых не в состоянии понять, что это. А если и попробует - то цель будет неузнаваемо извращена, в угоду убогому мозгу и убогому представлению.

Reply


xtrabass June 2 2012, 09:37:59 UTC
Да, языческие(народные/национальные) религии - имеют общую основу, перворелигию, если угодно. Но, нации не стояли на месте и менялись их религии. Будут ли принципы фен-шуй иметь то же действие на европейца? Можно ли верить рунам в руках негра? Лично я считаю, что будет, как минимум, искажение. Конечно мы и германцы мало чем отличаемся, это так.

Reply

siegridwerwolf June 2 2012, 09:46:23 UTC
Ээээ... А причем тут негры и китайцы?

Reply

xtrabass June 2 2012, 09:52:35 UTC
При том что и германцы и славяне.

Reply

siegridwerwolf June 2 2012, 09:57:40 UTC
Мда... Если для тебя китайцы и негры в той же мере родственные народы, что и германцы, то могу тебе только посочувствовать...
Впрочем, у меня свои родственики, а у тебя, видимо, свои...

Reply


(The comment has been removed)

siegridwerwolf June 2 2012, 10:14:07 UTC
Многие считают, что имеет самое непосредственное. Аналог православного-значитрусского.

Reply

(The comment has been removed)

siegridwerwolf June 2 2012, 10:48:25 UTC
Насчет католицизма и прочего ничего не могу сказать, но скандинавское язычество прекрасно совмещается. Я уж свыше десятка лет совмещаю - и ничего, все зер гут=)

Reply


vepr14 June 2 2012, 15:47:21 UTC
одинизм вотанизм славянское язычество или кельтское, это национальные родовые религии это их главное отличие от религий интернациональных вроде христианства или ислама.

Reply

siegridwerwolf June 2 2012, 15:51:39 UTC
Вотанизм, язычество славянское, язычество кельтское - все это варианты веры одной расы, одного рода.
Они не мультирасовы, в отличии от монотеизма.

Reply

vepr14 June 2 2012, 15:55:34 UTC
раса то одна, но народы разные, а мы вроде как русские, а не белые общечеловеки.

Reply

siegridwerwolf June 2 2012, 15:57:58 UTC
Хм, а где предложено отказываться от того, что мы Русские и массово менять национальность на "белообщечеловеческую"?

Reply


(The comment has been removed)

siegridwerwolf June 2 2012, 16:04:12 UTC
Да, сильно и правильно - как и все, сотворенное этим достойным человеком.

Reply


Leave a comment

Up