Екатерининские и римские каменные дороги

Nov 20, 2017 11:53

Не многие знают, что когда-то в XVIII веке проходила так называемая Владимирская дорога, идущая от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Васильсурск, Козьмодемьянск, Чебоксары, Свияжск до Казани, а далее - в Сибирь, которая по официальной истории была построена в середине XVI века. В XVIII веке, при Екатерине II, дорога улучшалась. Более-менее ( Read more... )

История, Потоп, Древние строения, пластичный камень, Рим

Leave a comment

Comments 198

izofatov November 20 2017, 05:38:23 UTC
Кстати о птичках--дорога на запад от Красноярска ,от Мясокомбината через Минино-Элиту-до Крючково--там мы с тобой быки от моста осматривали--раньше называлась Екатерининской и до середины 80 годов использовалась дачниками--так как другой небыло

Reply

sibved November 20 2017, 05:42:20 UTC
Ну, мы еще убедились, что было две насыпи. Одна сейчас внутри современной двухколейной ЖД (на основании старой - ее расширили), а вторую забросили. Помнишь: http://sibved.livejournal.com/174775.html

Reply

izofatov November 20 2017, 05:51:11 UTC
А вот почему эту дорогу называют Екатерининской--каким боком Екатерина к Красноярску прилепилась---Этто ЖЖЖ-не спроста

Reply

sibved November 20 2017, 05:56:40 UTC
Конечно странно, строили ее в конце 19в. и название не соответствует правителю того времени .

Reply


georg_pik November 20 2017, 05:39:02 UTC
Римская дорога - эта выемка в земле, в которую укладывался более твердый материал. У нас это довольно бессмысленный процесс, так как выемка всё равно ниже уровня земли и заполняется грязью.

Насыпные дороги относительно недавнее изобретение. Несмотря на простоту решения почему-то не могли до этого додуматься.

Reply

sibved November 20 2017, 05:47:25 UTC
>>Насыпные дороги относительно недавнее изобретение.<<
А если Змиевы валы - это и есть древние насыпи?


... )

Reply

georg_pik November 20 2017, 05:59:55 UTC
По крайней мере странно, что такую длинную насыпь для обороны сделать могли, а использовать в качестве дороги такие сооружения в голову не приходит.

Reply

ext_3560087 November 21 2017, 07:08:41 UTC
http://www.panoramio.com/photo/34858103?source=wapi&referrer=kh.google.com#

Там везде такие куски остались и называются ржевский и екатерининский тракты.
А кто в Тверце купался в районе митино знает, что фактически все русло реки из булыжника

Reply


ext_4121229 November 20 2017, 06:28:06 UTC
Желоб посередине дороги - для силового кабеля. Атмосферное электричество уже, как известно, ловить умели, всякими там шпилями на "храмах". И тут тоже: антенку на вагончик, на колёсах замкнули, и вперёд - древнеримская электричка! Только вот куда всю технику вывезли? А то помещения есть, магистрали транспортные есть, а оборудования - тю-тю.

Reply

doctrinaire1802 November 20 2017, 08:05:29 UTC
А где подтверждено, что умели ловить и использовали? Я этим вопросом вплотную года 4 занимаюсь и нигде не нашел подтверждения. Было несколько попыток, но они не привели к технологиям, потому что имели свои недостатки и не могли быть использованы в поточном режиме.

Reply

rodline November 20 2017, 20:43:01 UTC
как-то считал - мало этого атмосферного, чтобы им пользоваться.

Reply

doctrinaire1802 November 20 2017, 22:17:08 UTC
Можно посмотреть расчеты? Если не сохранились - то приведите алгоритм и формулы.

Reply


deva_i_more November 20 2017, 07:44:00 UTC
когда строили дороги, то неподалеку разрабатывался карьер. Потом, по мере строительства, прежний карьер бросали и открывали новый, ближе к новому участку. Так что куча камней может быть остатками карьеров.

Reply

yuri_shap2015 November 20 2017, 09:32:36 UTC
Карьер, где попало не разрабатывают ( ... )

Reply


rogub36 November 20 2017, 07:53:39 UTC
Судя по пропорциям на картинке с конструкцией дорожной одежды, вызывает сомнения геометрия. Вряд ли это реально, т.к. 2 нижних конструктивных слоя примерно соответствуют толщине около 1м)).

Reply


Leave a comment

Up