Многие знают блогера
humus. У него замечательные ретро-фотографии. Большой раздел фотоматериала о строительстве железных дорог в начале 20в. Но ни на одном я не встречал виды работ машин. Практически на каждой - показан лишь ручной труд. Создается убеждение, что подобная стройка могла идти такими темпами лишь на основе сил ручного труда. С тысячами
(
Read more... )
Comments 111
( ... )
Reply
Видимо, в такой экскаватор топливо проще подкидывать - где-то рядом стоит поленница, от неё и подвозят по мере надобности. Это паровозу приходится всё своё таскать за собой...
Ещё наблюдение - с таким агрегатом можно было управиться в одно лицо (как с узкоколейным паровозом, где нет нужды соблюдать график). То есть упало давление пара - остановился, вылез, подкинул дров - продолжаем дальше. Меня больше смущает отсутствие бочки с водой - на тех же паровозах вода быстрее уходит, на одну засыпку топливом приходилось две-четыре дозаправки водой, а воду (тем более чистую, "мягкую") уже в руках или на тележке особо не потаскаешь (по "танкодрому", изрытому экскаватором)...
С уважением, Денис.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment