Ближайшие интересные новинки...

Feb 17, 2017 08:23

Переводные новинки Дворяновой, де Са-Карнейру, Мангеля, Геймана, Ферранте, Косматка, Рота, Инг, сборник Самуила Гордона, новые произведения Лидского, Сорокина (новый роман!), Абузярова. Также нельзя вниманием обойти собрание Михаила Кузмина (не такой частый гость на нашем книгоиздательстком рынке, а тем более ещё и выпущенный собранием) и роман Эдриана Джоунза Пирсона "Страна коров".


Эмилия Дворянова. Дилогия. Концерт для слова. У входа в море
От издательства (Центр книги Рудомино):
"«Скрипка, в сущности, - мужского рода» - сказано в самом начале романа «Концерт для слова». Именно такой «скрипкой мужского рода» видится и сама автор двух вошедших в эту книгу романов - писательница Эмилия Дворянова. С нежной непреклонностью пролагающая как свой собственный путь, так и путь своих любимых и столь неслучайных для нее героинь. Всякий раз, «у входа в море» неведомой и потому манящей жизни, с дерзновенностью слабости делающих свой великолепный выбор…"



Мариу де Са-Карнейру. Великая тень
От издательства (Центр книги Рудомино):
"Эта книга - первое издание на русском языке прозаических произведений выдающегося португальского прозаика и поэта Мариу де Са-Карнейру (1890-1916). Судьба писателя, переменчивая и прихотливая во всем, передала по наследству свой характер и судьбе его литературного наследия: широко известного при жизни Карнейру, затем надолго забытого, и теперь вернувшего себе заслуженную славу. В наше время уже никто не сомневается, что место и значение этого писателя в истории европейской литературы XX века весьма значительно. Между тем в России Карнейру был известен почти исключительно как поэт, и знал его отечественный читатель только по публикациям в периодических изданиях и антологиях. Первое (и единственное на данный момент) русскоязычное издание поэзии Са-Карнейру вышло в свет лишь в 2011 году, первым собранием прозы - стало настоящее издание, в которое включены повесть «Инцест» и сборник новелл «Небо в огне»."



Альберто Мангель. Curiositas
От издательства (Издательство Ивана Лимбаха):
"«Curiositas» - блестящая книга о теории и практике любознательности, опыте познания и неисчерпаемости воображения.

Когда фантазия встречается с пытливостью ума, происходит чудо, и направление мысли всего человечества меняется самым неожиданным образом. Сократ, Фома Аквинский, Дэвид Юм, Льюис Кэрролл, Франц Кафка - творцы таких перемен - стали главными героями книги Мангеля, а обобщающая опыт человечества «Божественная комедия» Данте - ее риторическим стержнем."



Нил Гейман. Вид с дешевых мест
От издательства (АСТ):
"Перед вами увлекательный сборник очерков и статей на самые разные темы - от искусства и его творцов до сновидений, мифов и воспоминаний - от Нила Геймана, автора множества книг, лидирующих в списке бестселлеров «Нью-Йорк Таймс». Гейман сочетает легкость слога с искренностью и глубиной. Стиль его узнаваем - и отличает не только его художественные произведения, но и публицистику.

Любознательный наблюдатель, вдумчивый комментатор, усердный труженик и мастер своего дела, Нил Гейман уже не первый десяток лет известен в мире литературы как писатель-интеллектуал, одаренный яркой фантазией, и его лучшие художественные книги отмечены всеми этими достоинствами. Но вот, наконец, у читателей появилась возможность познакомиться с лучшими его публицистическими работами, впервые собранными под одной обложкой в книге «Вид с дешевых мест».

Перед вами более шестидесяти очерков, предисловий и речей Нила Геймана - серьезных и в то же время шутливых, выдающих богатую эрудицию, написанных доступно и просто. Спектр интересов и проблем, затронутых в этом сборнике, необыкновенно широк: среди прочего, Гейман рассказывает о своих современниках и предшественниках в области литературы, о музыке, об искусстве сочинителя книг, о комиксах и книжных магазинах, о путешествиях и волшебных сказках, об Америке, о вдохновении, библиотеках и призраках, а в очерке, давшем название всему сборнику, трогательно и подчас самокритично делится своими воспоминаниями о церемонии вручения «Оскара» в 2010 году.

Проницательные и остроумные, мудрые и неизменно содержательные, все эти статьи и заметки посвящены темам и вопросам, которые Нил Гейман считает особенно важными. «Вид с дешевых мест» - это возможность заглянуть в мысли и сердце одного из самых известных, признанных и влиятельных писателей нашего времени."



Элена Ферранте. История нового имени
От издательства (Синдбад):
"Вторая часть завоевавшего всемирную популярность четырехтомного «неаполитанского квартета» продолжает историю Лену´ Греко и Лилы Черулло. Подруги взрослеют, их жизненные пути неумолимо расходятся. Они по-прежнему стремятся вырваться из убогости и нищеты неаполитанских окраин, но каждая выбирает свою дорогу. Импульсивная Лила становится синьорой Карраччи; богатство и новое имя заставляют ее отречься от той себя, какой она была еще вчера, оставить в прошлом дерзкую талантливую девчонку, подававшую большие надежды. Лену же продолжает учиться, стремясь доказать самой себе, что может добиться успеха и без своей гениальной подруги.

Душные задворки Неаполя, полная развлечений Искья, университетская Пиза... в разных декорациях жизнь еще не раз испытает на прочность дружбу Лилы и Лену, а они будут снова и снова убеждаться, что нить, связавшую их в детстве, не в силах разорвать ни одна из них."



Самуил Гордон. В пятницу вечером
От издательства (Книжники):
"В сборник вошли повесть, рассказы и путевые заметки Самуила Гордона (1909-1998), одного из самых значительных и оригинальных советских еврейских писателей. Его герои - простые евреи советской провинции, сохранившие связь с местечком и его традициями. Непритязательные на первый взгляд повествования содержат скрытые смыслы, требующие от читателя медленного и вдумчивого чтения."



Филип Рот. По наследству. Подлинная история
От издательства (Книжники):
" «По наследству. Подлинная история» - одна из лучших и самых необычных книг Филипа Рота. Ф. Рот видит, как его отец (ему 86 лет), человек незаурядного мужества и обаяния, борется с опухолью мозга, которая все же убьет его. Любящий его сын с тревогой и ужасом сопровождает отца на всех страшных этапах этого последнего испытания, и на этом пути ему открываются замечательное упорство, отличавшее отца на протяжении всей его длинной и полной препон жизни, которые он с такой стойкостью преодолевал.
Своего отца Рот написал без сентиментальности. И «По наследству» - триумф беспощадной памяти и вместе с тем трогательная, пронзительная книга о том, что значит быть отцом.

Портрет отца и сына, который не может не тронуть… Рот доискивается до того, что таится за утешениями и соболезнованиями, - до правды о себе и об отце, о смерти, о страхе смерти и узнает, насколько уязвимы все, кто любит. - Свен Биркетс, Chicago Tribune
“По наследству” - чудо мастерства и мощи…
Это триумф Филипа Рота как рассказчика, тут подлинность сочетается с замечательной приземленностью и непредсказуемостью. - New York Times Book Review
Трезвые, великолепно написанные воспоминания…
Ощущение честности и правдивости каждой страницы. - San Francisco Chronicle"



Владимир Сорокин. Манарага
От издательства (Corpus):
"Какой будет судьба бумажной книги в мире умных блох и голограмм, живородящего меха и золотых рыбок, после Нового Средневековья и Второй исламской революции? В романе «Манарага» Владимир Сорокин задает неожиданный вектор размышлениям об отношениях человечества с печатным словом. Необычная профессия главного героя - подпольщика, романтика, профессионала своего дела, заставляет нас по-новому взглянуть на книгу. Роман Сорокина можно прочесть как эпитафию бумажной литературе - и как гимн ее вечной жизни."



Селеста Инг. Все, чего я не сказала
От издательства (Фантом Пресс):
"Лидия мертва. Но они пока не знают. 3 мая 1977 года, половина седьмого утра, никто не знает ничего, кроме безобиднейшего факта: Лидия опаздывает к завтраку…

Так начинается (и заканчивается) история очередной Лоры Палмер - семейная история ложных надежд и умолчания.

Мэрилин - амбициозная девушка с американского Юга, мечтает стать врачом в годы, когда от женщины ожидается скорее склонность к домоводству, чем профессиональная карьера; мечтает быть особенной в мире, где ей заранее назначена роль. Джеймс - потомок китайских иммигрантов, полулегально приехавших в США, всю жизнь особенный по рождению, мечтает быть как все, слиться с обстановкой, перестать выделяться. Эти двое любят друг друга, видят друг в друге отражение своих грез. Но грезы рассеиваются, жизнь берет свое, и поэтому родители назначают старшую дочь ответственной за осуществление несбывшегося. Из лучших, разумеется, побуждений. Оба надеются, что дочь добьется того, чего не досталось им: мать желает ей профессиональной реализации и признания, отец - любви и популярности среди сверстников.

Маленькая девочка становится центром семейной вселенной. Ее старший брат и младшая сестра отходят на задний план - родители любят их, но не видят, потому что все их надежды сосредоточены на Лидии. И маленькая травмированная девочка Лидия день за днем изо всех сил старается осуществить неосуществленные родительские планы - потому что маленькие дети любят родителей, не могут их не любить, хотят, чтобы родители были счастливы, не умеют сказать им «нет». Лидия усердно зубрит физику и биологию, не питая ни малейшего интереса к естественным наукам, потому что мать так и не стала врачом, но мечтает о том, чтобы врачом стала дочь. Лидия в одиночестве ходит на танцы и в кино, притворяясь, будто развлекается с подругами, потому что отец никогда ни с кем не дружил, но мечтает о том, чтобы дочь была душой компании. Однако со временем маленькая девочка вырастает в раздраженного подростка и начинает смутно догадываться, что, пожалуй, пора понять, чего хочет она сама, и что нельзя пожертвовать своей жизнью ради родительских воздушных замков.

Отношения в семье - довольно изолированной по любым меркам и вообще странной в условиях, где запрет на межрасовые браки был признан противозаконным всего лет десять назад, - строятся на умолчаниях. У всех внутри тихо курится ярость, и бессилие, и страх, и отчаяние. Все заперты внутри своих голов, но никто никому ничего не говорит. Умолчание - тоже ложь, даже если оно задумано во спасение. Двое взрослых и трое детей изо дня в день умалчивают о важном. Родители подменяют реальность фантазиями, выдают желаемое за действительное. Дети стискивают зубы и молча подыгрывают. Взаимопонимание без слов порой тоже возможно, но слишком хрупко. И когда девочка, измученная необходимостью годами лгать и говорить «да», когда хочется заорать «нет», решает вырваться из этой клетки, случается то, что случается.

«Все, чего я не сказала» - история о лжи во спасение, которая не перестает быть ложью. О том, как травмированные родители невольно травмируют детей. О том, что родители способны сделать со своими детьми из любви и лучших побуждений. И о том, наконец, что порой молчание убивает."



Тед Косматка. Мерцающие
От издательства (АСТ):
"Эрик Аргус - безработный ученый, чьи ранние работы принесли ему славу, но почти лишили рассудка. Теперь у него есть последний шанс восстановить репутацию. В ходе одного из исследований он модифицирует парадоксальный физический эксперимент, демонстрирующий двойственную природу света и материи, и в результате делает ошеломляющее открытие о человеческом сознании и структуре Вселенной. Оно порождает настоящий хаос в научных кругах и затрагивает каждого человека на Земле. Разгорается настоящая борьба между наукой и верой, концепцией свободы воли и предопределения. Эрик не сразу осознает, насколько масштабные последствия влечет его открытие, пока мир вокруг него не начинает постепенно искажаться. А вскоре оно привлекает внимание таинственных сил, которые считают, что ученый слишком далеко зашел со своими экспериментами."



Владимир Лидский. Сказки нашей крови
От издательства (Рипол Классик):
"...Жизнь и судьба человека в России, - дика и отчаянна даже в цивилизованные времена. Артем - потомок татарского князя Леванта, эсера-бомбиста, правой руки Евно Азефа, совсем не похож на своего деда. Но кровь - не водица, возможно, она просто спит до времени в жилах, чтобы однажды хлынуть бурным потоком и смести всё на своем пути…"



Ильдар Абузяров. Концерт для скрипки и ножа
От издательства (Эксмо):
"Сколько раз повторялась история Каина и Авеля? Сколько раз между двумя братьями вставала неподеленная и неразделенная любовь - к Богу, к музыке, к женщине? А если один из них чувствует мир и слышит его как непрекращающуюся симфонию, новые Каин и Авель особо трагично сыграют скрипичные партии своих жизней… Проза Ильдара Абузярова, по словам выдающегося русского писателя Виктора Шкловского, протирает «стекло жизни» и делает ее осознаваемой, яркой, ощущаемой. Но прежде всего проза Абузярова - о любви. Той любви, что долго терпит, все прощает, помогает обрести себя и помогает дышать."



Михаил Кузмин. Собрание сочинений в 6-ти томах
От издательства (Книговек):
"Т. 1. Стихотворения. - 352 с.

Т. 2. Стихотворения; Проза, не вошедшая в сборники. - 480 с.
Т. 3. Первая книга рассказов; Вторая книга рассказов; Третья книга
рассказов. - 608 с.
Т. 4. Четвертая книга рассказов; Пятая книга рассказов. - 464 с.
Т. 5. Тихий страж: Роман; Повести и рассказы. - 448 с.
Т. 6. Чудесная жизнь Иосифа Бальзамо, графа Калиостро: Роман;
Антракт в овраге: Роман; Проза, не вошедшая в сборники. - 512 с.

Михаил Алексеевич Кузмин занимает особое место среди
поэтов Серебряного века. Он был одарен талантом - и литературным,
и музыкальным, - а также на протяжении всей
жизни был окружен друзьями и поклонниками."
Ну и никак нельзя обойти вниманием роман Эдриана Джоунза Пирсона "Страна коров":

Общ: Новинки

Previous post Next post
Up