· Основные характеристики самолета Boeing 777-300
777-300
777-300ER
Размеры
Длина (м)
73.9
73.9
Размах крыльев (м)
60.9
64.8
Высота (м)
18.5
18.6
Площадь крыла (кв.м)
427.8
436.8
Вес
Макс. взлетный вес (кг)
263 080 - 299 370
317 520 - 351 800
Макс. посадочный вес (кг)
237 680
251 290
Вес пустого (кг)
155 500 - 158 480
168 700
Макс. вес без топлива (кг)
224 530
237 680
Макс. коммерческая загрузка (кг)
66 050
68 500
Емкость топливных баков (л)
171 170
181 200
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTPxSmem4bEDpbx0dMfv1bH1QAf62sTnPMgXM18y--koXF3XkXv *
Боинг 777 пролетев треть маршрута имея 120 тонн горючего на высоте 10 000 метров разрушился ,
топливо находилось в крыльях и хвостовом оперении.
На разных аэродромах эксплуатировалось достаточно большое количество разнотипных топливозаправщиков, повседневно именуемых как "ТЗ". Плотность авиационного керосина ТС-1 приблизительно 0,82, то есть в топливозаправщик ТЗ-22 помещается около 18,5 тонн авиационного горючего.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аэродромная_техникаhttp://down-house.ru/blog/avia/21894-kak-gotovitsya-vylet-s-samoletom-odin-na-odin.html
Горит 120 000 литров керосина, для тушения всё заливается пеной, а после водой, как умудрились
не представившиеся зрителям люди обнаружить среди обломков идеально сохранившееся паспорта.
Меня терзают смутные сомнения, действительно ли эти люди упали с высоты 10 000 м.ведь при скорости 180 км/ч
от них должна должна остаться кровавая лепешка, а тут нет крови и кости целы и пламя всё спалило вокруг них.
совершая прыжок парашютист под куполом 54 м./кв. летит с постоянной скоростью 5 м. в секунду или 17 км /ч.
http://www.ivask.ru/page/28.html Падение (пузом вниз), так и называется - ПУЗОФЛАЙ. Соответственно спортсмены-парашютисты,
предпочитающие плоское падение - ПУЗОФЛАЕРЫ. Ну, или RW-шники, групповики.
Скорость их падения, после 15-и секундного разгона, составляет примерно 50 м/с, или 180 км/ч.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/956614-s-kakoj-skorostju-padaet-parashjutist-do-raskrytija-parashjuta.html
А впрочем, всё это справедливо только для плотных слоёв атмосферы. Есть в США, в штате Теннеси, не далеко от Мемфиса, дропзона где прыгают с высоты 10 000 м, а это уже тропосфера. Там скорость, даже на пузе превышает 400 км/ч!И прыгать с такой высоты можно только при наличии ИДА (индивидуальных дыхательных аппаратов)
Чёрные копатели рассказывали, что двигатель самолетов времён ВОВ откапывали метров с 2 - 3 м.
от лежащего на поверхности земли фюзеляжа, хотя в ВОВ летали на высотах до 5000 м. .
По следам сбитого ИЛ-76 ТТХ самолета:
Экипаж - 6 чел
Длина - 46.6 м
Размах крыла - 50.5 м
Высота - 14.76 м
Площадь крыла - 300 кв.м
Диаметр фюзеляжа максимальный - 4.8 м
Длина грузовой кабины - 24.5 м
Объем грузовой кабины - 312 куб.м
Масса взлетная максимальная - 210.000 кг (195.000 кг по данным ОКБ им.С.В.Ильюшина)
Масса посадочная максимальная - 160.000 кг
Масса полезной нагрузки - 50.000 / 60.000 кг (по разным данным)
Емкость топливных баков - 109.500 л
Скорость максимальная - 800-830-850 км/ч (по разным данным)
Дальность полета:
- максимальная - 6000 км
Откуда здесь трава сухая.
Шасси как и сухая трава не сгорели хотя мини ум 10 000 л. керосина в баках должно остаться
Броневичёк сожжённый в Мариуполе вероятно был поврежден топливный бак или топливопровод
ёмкость топливного бака 300 литров.
Всего один двигатель и то же не заглублён в землю, хвостовое оперение поставленное в виде руля обгорело, а трава на земле нет
Технические характеристики АН - 26
·
Экипаж: 6 человек
· Пассажировместимость: до 38 человек личного состава, или 30 десантников, или 24 раненых на носилках.
·
Грузоподъёмность: 5500 кг
·
Длина:
· Размах
крыла: 29,20 м
·
Высота: 8,575 м
· Площадь крыла: 74,98 м²
·
Масса пустого: 15850 кг
· Нормальная взлётная масса: 23000 кг
·
Максимальная взлётная масса: 24000 кг
· Масса топлива во внутренних баках: 7080 литров
·
Силовая установка: 2 ×
ТВД АИ-24ВТ
·
Мощность двигателей: 2 × 2820 (2 × 2074)
·
Воздушный винт: АВ-72Т
· Диаметр винта: 3,9 м
Сбит на высоте 6,5 км
Травяной покров при ударе не сорван, куда делись двигатели и керосин.
Создаётся впечатление, что украинцы без керосина летают.