Смотрю цены на зимние шины с дисками с установкой. Выяснилось, что покупать на американском TireRack ничуть не дешевле, с учетом доставки. Не верите? Смотрите сами
( Read more... )
На дешевых колесах не наваришься, это факт. Если бы из Торонто ехать, еще туда-сюда. Опять же, зачем тебе на дисках? Все равно балансировать надо перед установкой. Цена дисков окупится лет через 6-8. За это время и машину сменить не грех :)
Most vehicle manufacturers recommend that the tires be rotated on the same schedule as oil changes. In most cases that means every 7,500 miles or six months, though some have stretched the oil-change interval to 10,000 miles, such as on many Fords, Volkswagens and Toyotas. BMW allows up to 15,000 miles between oil changes, but that is too long to wait to rotate the tires.
"Плюс на границе теоретически могут взять за жопу и заставить платить всё те же налоги и поборы." А как иначе? Налоги придётся заплатить. Ты же повезёшь с собой старые шины? Ну если только старые ты выкинешь прямо там, в США, тогда да, можно прикинуться, что ты ничего не покупал. Вернее, купить что-нибудь для прикрытия по мелочи, чтоб подозрений не было.
Я тоже считал - и ни разу у меня не получалось в Штатах дешевле покупать шины. В Огденсбурге ещё надо будет заплатить принимающей компании. И расход бензина я умножаю на два, поскольку амортизация машины, по моим прикидкам, почти равна расходу бензина. Так что и 20 долларов эти улетучивается. Конечно, чем колёса больше, тем выгоднее. На 17" я считал - всё равно никакой выгоды. Вот если огромные колёса на трак, тогда да. И если просто заодно, с другими покупками, то тогда точно имеет смысл.
Мы покупали в Огденсбурге онлайн через Tire Rack, заказали доставку в Latham LLC, там же колёса установили, старые выбросили. Заправились через дорогу. И в общем, по цене неплохо вышло по сравнению с Канадой. На границе багажник открыть не требовали. Но мы ездили на двое суток, и конечной точкой был мотель в Сиракьюсе. В Сиракьюс есть смысл ездить за развлечениями (детям, по их выбору и цене вполне способен поконкурировать с Торонто, а по расстоянию так даже и ближе), за одеждой (всей семье) и вином.
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А как иначе? Налоги придётся заплатить. Ты же повезёшь с собой старые шины? Ну если только старые ты выкинешь прямо там, в США, тогда да, можно прикинуться, что ты ничего не покупал. Вернее, купить что-нибудь для прикрытия по мелочи, чтоб подозрений не было.
Я тоже считал - и ни разу у меня не получалось в Штатах дешевле покупать шины. В Огденсбурге ещё надо будет заплатить принимающей компании. И расход бензина я умножаю на два, поскольку амортизация машины, по моим прикидкам, почти равна расходу бензина. Так что и 20 долларов эти улетучивается.
Конечно, чем колёса больше, тем выгоднее. На 17" я считал - всё равно никакой выгоды. Вот если огромные колёса на трак, тогда да. И если просто заодно, с другими покупками, то тогда точно имеет смысл.
Reply
Reply
Reply
Какой привлекательный вариант! :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment