Канадские шины

Nov 27, 2013 16:12


Смотрю цены на зимние шины с дисками с установкой. Выяснилось, что покупать на американском TireRack ничуть не дешевле, с учетом доставки. Не верите? Смотрите сами ( Read more... )

home

Leave a comment

Comments 24

moon_aka_sun November 27 2013, 21:22:53 UTC
А зачем диски менять?

Reply

siberian_cat November 27 2013, 21:32:01 UTC
Чтобы каждый раз в сервис не ездить. Снял, убрал в кладовку, потом вытащил, поставил.

Reply

moon_aka_sun November 27 2013, 22:00:10 UTC
Ааа. Ну, тут сменить шины - цена начинается с $25-35 за всё.

Reply

ugputu November 28 2013, 07:19:14 UTC
У нас это выглядит не совсем так. К паре долларов добавляется километровая очередь. Быстрее перекинуть колеса самому. Даже если записываться заранее.

Reply


popye November 27 2013, 21:36:29 UTC
На дешевых колесах не наваришься, это факт. Если бы из Торонто ехать, еще туда-сюда. Опять же, зачем тебе на дисках? Все равно балансировать надо перед установкой. Цена дисков окупится лет через 6-8. За это время и машину сменить не грех :)

Reply

siberian_cat November 27 2013, 21:39:26 UTC
Эээ... зачем балансировать? Что им сделается, пока в кладовке лежат?

Reply

popye November 27 2013, 21:40:52 UTC
Most vehicle manufacturers recommend that the tires be rotated on the same schedule as oil changes. In most cases that means every 7,500 miles or six months, though some have stretched the oil-change interval to 10,000 miles, such as on many Fords, Volkswagens and Toyotas. BMW allows up to 15,000 miles between oil changes, but that is too long to wait to rotate the tires.

Reply

siberian_cat November 27 2013, 21:42:18 UTC
Где здесь написано про балансировку? Tire rotation -- это перестановка шин с передних осей на задние для равномерного износа.

Reply


mijas November 27 2013, 21:42:20 UTC
"Плюс на границе теоретически могут взять за жопу и заставить платить всё те же налоги и поборы."
А как иначе? Налоги придётся заплатить. Ты же повезёшь с собой старые шины? Ну если только старые ты выкинешь прямо там, в США, тогда да, можно прикинуться, что ты ничего не покупал. Вернее, купить что-нибудь для прикрытия по мелочи, чтоб подозрений не было.

Я тоже считал - и ни разу у меня не получалось в Штатах дешевле покупать шины. В Огденсбурге ещё надо будет заплатить принимающей компании. И расход бензина я умножаю на два, поскольку амортизация машины, по моим прикидкам, почти равна расходу бензина. Так что и 20 долларов эти улетучивается.
Конечно, чем колёса больше, тем выгоднее. На 17" я считал - всё равно никакой выгоды. Вот если огромные колёса на трак, тогда да. И если просто заодно, с другими покупками, то тогда точно имеет смысл.

Reply

siberian_cat November 27 2013, 21:47:41 UTC
Только если в багажник заглянут. :)

Reply

mijas November 27 2013, 22:59:53 UTC
Ну, я бы не рисковал ради 100 баксов утаенных налогов. :)

Reply


fleur_de_lys November 27 2013, 21:42:21 UTC
>>3) Забрать со склада в Хартфорде, Коннектикут: $0.

Какой привлекательный вариант! :)

Reply

siberian_cat November 27 2013, 21:44:02 UTC
Ну что, приехать к вам на Рождество? :)

Reply

fleur_de_lys December 2 2013, 17:16:12 UTC
Женя!!! Извини, что я такой тормоз (коммент не пришел на мейл почему-то.) Конечно, приезжай!!!!

Reply


dmitri_lytov November 28 2013, 01:11:52 UTC
Мы покупали в Огденсбурге онлайн через Tire Rack, заказали доставку в Latham LLC, там же колёса установили, старые выбросили. Заправились через дорогу. И в общем, по цене неплохо вышло по сравнению с Канадой. На границе багажник открыть не требовали. Но мы ездили на двое суток, и конечной точкой был мотель в Сиракьюсе. В Сиракьюс есть смысл ездить за развлечениями (детям, по их выбору и цене вполне способен поконкурировать с Торонто, а по расстоянию так даже и ближе), за одеждой (всей семье) и вином.

Reply


Leave a comment

Up