Leave a comment

Comments 4

vasok March 4 2009, 09:48:51 UTC
Не согласен, опыт многих контор к сожалению говорит о том что употребления слова "Скидка" приводит к увеличению продаж вне зависимости от того, реально есть это скидка или нет :) У многих клиентов это канает, так что я не понаслышке :) Самому порой смешно, но такова психология. Это я к тому что с качеством магазина это не стоит увязывать. Обычный, не самый изяшный конечно, но приём продаж. А просто снижения цен могут и не заметить если нет сравнения.

Reply

siberex March 4 2009, 09:58:03 UTC
Я не спорю, пипл наверняка хавает, раз этого столько вокруг, просто меня оно раздражает :-) Да и когда я покупаю утюг, мне наплевать сколько он стоил неделю назад - только внимание отвлекает.
В общем, когда я вижу в магазине обилие такого, я делаю вывод, что отдел продаж хочет приволечь моё внимание к их супер-выдумкам, а не продать мне товар.

Reply

nqst March 4 2009, 12:50:57 UTC
К сожалению, не всегда удаётся ориентироваться на умных и рассудительных людей. Их, увы, мало.

А n,99, кстати, действует почти на всех, как бы они не сопротивлялись.

«Скидки» пусть пишут. Но у нас везде SALE - буэ.

Reply

siberex March 5 2009, 00:50:11 UTC
Человеку на подсознательном уровне свойственно округлять числа, это сущая правда. Но я не очень понимаю, как может действовать «999,99» :-)
Я не выберу такой товар, если рядом точно такой же, но с ценником «1000». Даже не столько из-за чувства, что копейку мне никогда не отдадут (если расплачиваюсь наличными), сколько из-за понимания, что отвечающий за ценники человек сам куда сильнее подвержен инстинкту округления, чем полагает об окружающих. Что мешало ему написать «986,43»? Ведь в таком магазине надбавочная стоимость по-любому устанавливается произвольно, а смотреть будет приятнее, чем на кучку девяток :-)

Reply


Leave a comment

Up