Капуя Антика-1

Apr 13, 2012 14:59

Те, кто вместе с автором, были уязвлены внезапным ремонтом в амфитеатре в Поццуоли, получат утешение в нижеследующем рассказе. Те, кто вместе с врагом рода человеческого, злорадствовали, читая о приключениях автора в Поццуоли, будут посрамлены в этом же рассказе. А все потому, что мы сейчас посетим другой, ничуть не хуже сохранившийся, амфитеатр Кампании, расположенный в Санта-Мария-Капуя-Ветере (Santa Maria Capua Vetere).

Отсюда и далее мы будем ездить по такой Кампании, которую туристы посещают редко. Я не видел здесь ни одного человека, говорившего по-английски; музейные работники здесь милы и доверчивы; цены на билеты смехотворны. Одно "но" - добираться сюда нужно на местных поездах, которые ходят редко и не всегда останавливаются на нужных станциях (в рамках расписания, разумеется). Знакомьтесь: Метрокампания Норд-Эст  http://www.metrocampanianordest.it, именно эта кампания получила в управление историческую ж/д линию Алифана.

В прежние времена поезда Алифаны уезжали прямо из Неаполя, с собственного вокзала на пьяцца Карло III; потом начальную станцию постепенно вытесняли на городские окраины, а затем вообще закрыли линию от Неаполя до Капуи. Сейчас по следам прежней дороги "Алифана Басса" (нижняя Алифана) пущена линия пригородного метро от Piscinola (конечная станция линии 1) до Аверсы, предполагается продлить ее когда-нибудь до Капуи. Поезда Метрокампании Норд-Эст сейчас пользуются в качестве стартовой точки вокзалом Наполи Чентрале, едут по принадлежащим Трениталии рельсам до Казерты и следующей за Казертой станции Santa Maria Capua Vetere, а затем сворачивает вправо и начинают свой путь в горы. Настоятельно рекомендуется изучить расписание поездов ДО начала поездки во избежание всяких неприятных сюрпризов. Для удобства туристов, которые, увы, упорно не желают этим удобством пользоваться, сооружена платформа Anfiteatro. По линии ходят смешные двухвагонные составы, напоминающие скорее трамвай. Поскольку это единственный способ добраться без машины до ряда горных городков, поезда пользуются спросом у местных, так что на всех платформах я видел входящих-выходящих пассажиров. Платформа Анфитеатро специально заснята для читателей Вашим покорным:


От платформы Анфитеатро до собственно амфитеатра рукой подать, причем для поднятия туристического духа древние капуанцы воздвигли на нашем пути триумфальную арку. Ура, дорогие туристы, Вы приехали!


Комплексный билет, включающий в себя амфитеатр, местный археологический музей и митреум, стоил ...2,5 (два с половиной) евро!!! И эта в часе езды от Неаполя! Амфитеатр был построен при Августе, украшен Адрианом и Антонином Пием. Но что такое эти императоры по сравнению с тем, что здесь, в отличие от Колизея можно походить по подземному уровню. Далее следуют фотографии и видео, которые Ваш автор, бродя в одиночестве, исполнил для Вас, дорогие читатели:











http://youtu.be/995bMOknxfw
http://youtu.be/8VhlW3-P2bQ
http://youtu.be/p9go-FPDmMU
http://youtu.be/MDr7KCAfEm4
Ну и как Вам побродить там, где некогда дикие звери ждали своего звездного часа?

Еще рядом находится маленькое здание, громко называющееся "Школа гладиаторов". Там собраны кое-какие подлинные мраморы с раскопок, кое-какое оружие тех времен, картонная модель амфитеатра. А еще там есть очень темная комната...При входе справа есть красная кнопка. Нажмите ее, не пожалеете, честное слово)))

Ну а при выходе из амфитеатра не забудьте сказать дядьке при входе, что Вы желаете посетить Митреум согласно купленного билета. Я этого не сделал и нажил себе на голову еще одно приключение, о котором расскажу в следующий раз...

Кампания

Previous post Next post
Up