о мигрантских мифах и локальной гиперцентрализации

Jan 05, 2011 16:23

1. Возможна ли альтернатива новым веткам и «второй Кольцевой» метрополитена? «Необходимые для разгрузки Москвы 500 км дорог строить негде, - говорит Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства. - Предыдущие поколения архитекторов заложили в генплан столицы возможность протянуть хордовые магистрали и тем самым уменьшить ( Read more... )

infrastructure

Leave a comment

Comments 3

(The comment has been removed)

sib_bace4ka January 14 2011, 04:39:35 UTC
Денис, вместимость, а не объём. Насколько за тот же период выросло кол-во квадратов на человека?? Если верить НИиПИ Генплана, то постоянное население города на том же уровне, какая-такая естественная убыль (что уже дети и внуки не могут унаследовать квартиру бабушки??).

А вот в то, что из лужковского прироста жилья не занято гражданами с пропиской, и может быть заселено "неуловимыми" мигрантами - в любом случае не больше 20% выходит, т.е. 1,5 млн. человек.

Reply

(The comment has been removed)

sib_bace4ka January 24 2011, 10:44:38 UTC
вот Денис, сразу видно, что ты помладше будешь и кое-чего помнить уже не можешь. примерно в год твоего рождения в центре Москвы ещё были коммуналки - и их было довольно много - полностью расселённые за 90-е, да и на окраинах жили не так как сейчас - по 2-3 квартиры на семью, притом что далеко не всё лишнее жильё сдаётся, много чего просто стоит про запас или используется эпизодически или только планируется к использованию. Не было тогда и инвестиционных квартир. Кепка был настоящим советским чиновником и отнюдь не элитка была главным трендом его градостроения - а эконом. И ежели поискать данные то обеспеченность пост.населения ж.п. на мой взгляд там окажется выросшей раза в полтора точно.

я к тому, что имеющаяся естественная убыль не влияет на число постоянного населения города - замещается всё.

Reply


Leave a comment

Up