1. Возможна ли альтернатива новым веткам и «второй Кольцевой» метрополитена? «Необходимые для разгрузки Москвы 500 км дорог строить негде, - говорит Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства. - Предыдущие поколения архитекторов заложили в генплан столицы возможность протянуть хордовые магистрали и тем самым уменьшить
(
Read more... )
Comments 3
(The comment has been removed)
А вот в то, что из лужковского прироста жилья не занято гражданами с пропиской, и может быть заселено "неуловимыми" мигрантами - в любом случае не больше 20% выходит, т.е. 1,5 млн. человек.
Reply
(The comment has been removed)
я к тому, что имеющаяся естественная убыль не влияет на число постоянного населения города - замещается всё.
Reply
Leave a comment