Что-то я совсем забросила свой ЖЖ. И про прочитанные книжки не пишу, и про очередной посмотренный мюзикл и про отпуск. Через год-другой буду пролистывать дневник, а он окажется пустым. Надо это исправлять!
Начну, пожалуй, с неприятной, но благополучно разрешившейся ситуации.
Несколько недель назад купила я в интернет-магазине Wildberries настольную игру "Шакал: Остров сокровищ". Курьер привез ее 7 марта, вроде как в подарок Вике к празднику. Я игру даже не распечатывала - подарок же.
Вика на выходные уезжала со своим папой к его родителям, вернулась в воскресенье 8 числа. Распечатали игру, собрались поиграть и выяснили, что не хватает 11 карточек. Карточки в этой игре изначально располагались на картонке по 11 штук, то есть одной такой картонки не хватало. Настроение, конечно, было несколько подпорчено...
На следующей неделе я пошла в один из центров самовывоза Wildberries, чтобы вернуть или заменить игру. Там у меня отказались ее принять, мотивируя это примерно так: "Надо было сразу комплектность проверять". Ну, во-первых, игра была куплена в подарок, как-то странно было бы его распечатывать до вручения. Во-вторых, разобраться в правилах и посчитать все карточки за 20 минут отведенного времени было бы не так-то просто. А в-третьих, в правилах самого магазина сказано:
Причины для возврата по ошибке*** ООО «Вайлдберриз», в дальнейшем именуемого «Продавец»:
- неправильная комплектация заказа;
Правда, они подстраховались разными оговорками и условиями, в частности:
Обращаем Ваше внимание на то, что Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
(Ст. 28 З-на РБ О ЗПП).
Однако, неясно, означает ли это, что если бы я вернула нераспечатанную игру, они бы ее такую некомплектную продали кому-то еще.
В общем, я была очень зла и расстроена. Ничего конструктивного сделать не могла, поэтому просто накатала им жалобу в специально предназначенную для таких целей книжку. Но проблема-то осталась - у меня имелась некомплектная игра.
Я решила зайти с другой стороны. У производителя игры - компании "Мосигра" имеется
представительство в Минске. Я написала письмо на е-мэйл, указанный на сайте с описанием ситуации и просьбой о помощи. Честно говоря, для меня эти действия были из разряда "сделать хоть что-то", соломинкой для утопающего. Однако, мне ответили и обещали помочь. И вот вчера я съездила в торговый центр "Московско-венский" и забрала недостающие карточки, причем, бесплатно. Надо было хотя бы шоколадку какую-нибудь привезти, тут уже мой косяк. Привезу в следующий раз, когда буду покупать у них еще какую-нибудь игру.
А из Wildberries мне пришло какое-то заказное письмо, которое нужно забрать на почте. Подозреваю, что ответ-отписка на мою жалобу, но посмотрим. Очень жаль потраченного времени и, главное, нервов. Раньше я довольно приличные суммы тратила в этом магазине, у меня была там хорошая скидка 17%. После истории с игрой всякое желание иметь с ними дело у меня пропало.
В общем, вот такая, в целом, позитивная история о том, как одни накосячили, а другие исправили )))