Валера, спасибо! Интересно все это было читать и смотреть. И, кстати, а почему после дайвинга в горы можно подниматься, а в самолете на ту же кабинную высоту нельзя? Any idea?
На здоровье, Саш) Вот про горы не слыхал... Может потому, что пешком в горы так быстро высоту не наберешь и азот постепенно растворится? Ведь в самолете раз, и на высоте 10000 метров :) Кстати, а сколько кабинная при 10 тыс.?
В кабине на эшелоне обычно 6 - 7 тыс. футов. Её самолет набирает минут за 20-30. На фуникулере гораздо быстрее. Минут за 10. Мы поднимались на вулкан на Тенерифе (11 тыс футов) и на самую высокую вершину Германии (10 тыс футов) в Альпах. Были там по паре часов. Даже дышать тяжело. То же и со спуском. И уши закладывает. Приличная высотная нагрузка. Поэтому, если не аварийная разгерметизация, подъем в гору выглядит значительно опаснее самолета. При этом никто насчет гор не парится. На Тенерифе, к примеру, дайвинг и подъем на вулкан - все в одном флаконе. Инструкторы даже вопросов не задают насчет вулкана, хотя там обычно бывают все туристы. Про самолет - да. Про вулкан - нет...
Comments 4
И, кстати, а почему после дайвинга в горы можно подниматься, а в самолете на ту же кабинную высоту нельзя? Any idea?
Reply
Вот про горы не слыхал... Может потому, что пешком в горы так быстро высоту не наберешь и азот постепенно растворится?
Ведь в самолете раз, и на высоте 10000 метров :)
Кстати, а сколько кабинная при 10 тыс.?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment