Надо сказать, что это первая моя поездка с DVRide-ом.
Сбор был назначен на 9:30 на площади Ленина.
В 9.10 подъехал Дима (
tech-m). В 9.30 примчался Стас (
stanislav).
С форума больше никто ехть не собирался, но на всякий случай мы подождали еще 20 минут и выдвинулись до Пионерки.
На небе вовсю светило солнце.
И тут...на улице Ленина, на ровном месте, у Стаса лопнула задняя покрышка вместе с камерой. Пришлось ему возвращаться домой на автобусе.
А мы с Димой поехали дальше. Спустившись с ул. Ленина, внезапно оказалось что солнце уже светит только в районе южного, а со стороны Амура на нас летит ужасно черная туча (Да, именно ЛЕТИТ! я первый раз видел чтобы тучи и облака так быстро двигались).
Еще одна странность - еще вчера сухая Пионерка оказалась подтоплена в 3-4 местах, пришлось объезжать по тротуарам.
Не успелы мы доехать до Флегонтова, начал накрапывать дождик, предвещая ливень.
Ну думаю, спрячемся на остановке, 5-10 минут, ливень пройдет и дальше поедем. Но это же наша, русская остановка, где от ветра - стены с дырками, а из всей крыши осталось только 2 небольших листа шифера..
В экстренном темпе под усиливающимся дождем едем до ближайшего дома на Флегонтова и в последние секунды успеваем нырнуть под козырек какого-то подъезда.
А через 10 минут со стороны Амура вновь появляется чистое голубое небо и туча уходит в сторону южного.
На пересечении Краснореченской и Индустриальной, на АЗС НК Альянс звоним еще двум участникам поездки. К сжалению они не смогли поехать и дальше мы опять поехали вдвоем.
Где-то в районе трамвайной ост.Красная речка я пробиваю переднее колесо. 15 минут тратим на замену камеры.
Пост ГАИ, опять у меня спустило переднее колесо, пришлось за постом остановиться и опять заменить камеру, при этом была обнаружена и удалена коварная металлическая стружка, вцепившаяся в мою покрыху, и умело скрывшаяся от осмотра в первый раз.
И таки ДА! Мы на Хехцире! Сворачиваем в какой-то дачный поселок.
Успеваем сфотать поезд.
А дальше начинаются самые интересные дороги.
Остановившись по ЛЭП пофотать, обнаруживаю что от тряски плотно примотанная к багажнику изолентой бонаква пробита, и теперь из двух литров воды там остался от силы литр.
Помесив грязь выбираемся к серьезному препятствию - огромный овраг поперек дороги, размытый ручьм. На дне видны еще старые бетонные водопропускные трубы, когда то установленные здесь.
Для машин проезд дальше был бы закрыт, а мы тем временем поочередно спускаем наших коней вниз по склону. Отъехам метров 100 от оврага, уходим на право - судя по снимкам со спутника, там находятся вертолетная площадка и пожарный водоем.
А теперь немножко о дороге. Если до этого она была просто убитая с тоннами грязи, то теперь ее от нее просто ничего не осталось. Дорога уходит вниз под небольшим углом и ее облюбовал небольшой ручеек, смыв остатки дорожного покрытия. Вся "дорога" (а правильнее сказать "направление") заросла травой по колено. Кое-где на дорогу повалены деревья в диаметре от 3 до 20 см. Ну а само дорожное покрытие ныне выглядит так:
Проехали мы процентов 80 этой дороги, а дальше каменюки под ногами стали уже совсем большими, и проще и быстрее было вести вел рядом с собой.
Поворот к пожарному водоему (ехать мы туда не решились)
А вот вертолетная площадка. Обедаем, сушимся, клеим пробитые камеры.
В 15.00 выезжаем дальше. Обратно к основной дороге поднимаемся пешком.
Впереди у нас еще посещение заброшенной воинской части и подземного бункера.
На въезде в часть нас встречает такой вот ДОТ.
А вот и знаменитый сурф на въезде, охраняет территорию. И выглядит как новенький ) краска стилизована под ржавчину.
Домик непонятного назначения. Говорят, сейчас в нем живут орешники, собирают орешки кедровые осенью. Внутри ничего особо интересного нет.
Гараж. Немного заглублен и спрятан под землю. Основательно построен.
Подземный небольшой дом. Крыша и стены уже частично обвалились.
Еще одна закопанная под землю небольшая штука. Вдоль стен раньше стояли деревянные полки.
Баня.
А вот и сам бункер. Имеет два входа. Один маленький, для персонала. И один большой "грузовой" с огромной гермодверью.
Также имеется аварийный выход в другой части бункера, совмещенный с вентиляцией.
Все комнаты пустые. Растащили все что можно было, и что нельзя было, тоже утащили. Единственное, что осталось - разбитый шкаф с переключателями и воздушные фильтры. Да, еще в одной комнате наверху под потолком были обнаружены несколько солдатских кроватей.
Темно, сыро и заметно прохладнее чем на улице.
Осмотрев все достопримечательности, перекусили шоколадками и выехали в обратный путь.
Отъехав километров 5 от бункера, у меня порвалась задняя покрышка. Хорошо хоть каким-то чудом не лопнула камера. Пришлось оставшиеся 4-5 км до нормальной дороги идти пешком в обнимку с велом.
Добравшись до дачного поселка, перемотали место разрыва изолентой и так поехали потихоньку дальше. Эта конструкция вполне успешно прошла все испытания, позволив спокойно мне доехать до первой трамвайной остановки. Там мы с Димой расстались, он своим ходом поехал в центр, а я остался ждать трамвай.
Вот так выглядел мой вел уже дома перед помывкой. (И как только меня пустили в трамвай, не представляю:) )
Дестройный итог поездки:
- две порванных покрышки
- 4 пробитых камеры
- одно погнутое крепление под велобутылку